Кушать подано

Познакомилась я как-то с мужчиной. Сошлись на любви к цветам. Обменивались отростками. Имя его называть не буду, поскольку он у меня в друзьях. По профессии он учитель, так что интересы были более менее схожие. Обычно он ко мне приезжал, хотя у него есть своя квартира и не женат.

Это был очередной обмен цветами. Я приготовила гуляш в горшочках и запекла курицу. Пригласила за стол, поскольку понимала, мужчина холостой да и все они покушать любят. Поели. Время было как раз обеденное. Он от курицы отказался. Стали прощаться. Знакомый созвонился с другом, чтобы тот его забрал на машине. Ушел.

Тут пошел дождь и гость ко мне вернулся. Друг задерживался. Снова сели за стол. Не целоваться же мне с ним? Как партнера я его вообще не воспринимала. Мужчина принялся за курицу, но не рассчитал свои силы, а только ее надкусил. Тут как раз приехал друг. Я, ради шутки, предложила надкусанный кусок взять с собой. Взял. Снова попрощались, теперь уже наверняка.

Меня эта история улыбнула и только, поскольку большинство мужчин предпочитают задаром и без аванса. Впрочем, женщины тоже. Кстати цветы у него были так себе, как и он сам.
(24.07.2023)


Рецензии