Героическое прошлое моего родного края

Здравствуйте! Вы когда-нибудь задумывались о судьбе своего родного края, города, деревушке, в которой родились и провели большую часть своей жизни?
Вот и я, гуляя рядом с домом по слабо заснеженному саду, начинаю задумываться о том, как хорошо на родной земле, в месте, где находится твоя семья и дом.
Я из прекрасного места, которое именуется на карте Тавдой, чем очень горжусь, он находится в северо-восточной части Свердловской области и в годы Великой Отечественной войны он играл важную роль, так как фанерный комбинат нашего родного города был основным поставщиком дельта – древесины, ДСП-10, авиационной фанеры и авиационного шпона. Перед тавдинцами была поставлена главная задача – обеспечить самолетостроительную промышленность материалами, поэтому люди трудились не покладая рук, отдавая себя такому важному и нужному делу в то время делу.
Вечно уставшие и обессиленные они продолжали свою работу, ведь для Победы было необходимо приложить силы каждого человека.
Война коснулась всех нас, множество тавдинцев ушли на войну, но не все вернулись.
Среди них был и мой прадед Дук Михаил Тарасович, который в разведке боем к берегам противника из пулемёта уничтожил три огневые точки врага, отличился при высадке десанта, потушил пожар в погребе катера, проявил храбрость и инициативу. Он для меня всегда останется примером для подражания. Каждый солдат шёл на войну с мыслью о том, что идет защищать Родину, свой дом и близких для него людей.
Я покидаю сад и направляюсь гулять по улицам своего родного города.
Мимо проезжают машины, проходят люди и быстро уходят из жизни те события военных лет…
Я никогда не забуду, благодаря кому мы сейчас можем, не бояться за свою жизнь, и наслаждаться радостными моментами, встречать рассветы и закаты, а самое гласное верить в чудо!   


Рецензии