Сережа... О боже Сережа

Сережа,
О боже Сережа
Как с тобою
Мне Хорошо!
Мое сердце
пронзит
Тугую высь
ОТ любви,
Я как будто в плену
И я все время
Будто вою на луну,
От тоски,
Что рядом нет тебя
О, любовь моя!
Как мы далеки,
Но все же и близки,
Мой дорогой
И сердцу
Родной человек.
Мой сладкий
И прекрасный котик,
Кошечка ждет
Тебя рядом у порога,
К тебе открыта
Моя дорога,
Будем жить
Хоть целый век
Мой любимый человек!!!
Будем Жить
Моя Услада,
Для души
Ты - Моя
Бесценная Награда!!!
Я очень счастлива,
Что в моей жизни
Есть ты...
Пусть Бог повелевает
И сбудутся мечты
У тебя есть Я,
У меня есть Ты
И так будет всегда,
Пока вертится земля
Я не перестану повторять
Пока Я жива
Сережа,
Я вечно буду
Любить тебя!!!
И к нам приходят
Вновь и вновь
Счастье радость и любовь!!!
Ты - Моя находка,
Я твой Трофей
Нет нас в жизни веселей!!!
И все замирает на планете
Когда останемся вдвоем
И песню эту
Еще раз споем:
Ты мой Воздух,
А я твой Кислород
Подальше от
Несчастий и невзгод!
Все будет хорошо
Я знаю точно,
Ты мой Жених,
А я твоя невеста
И вскоре жена
О боже какой Мужчина:
Я хочу от тебя сына
И я хочу от тебя дочку
И точка, и точка
Ты - мой жених
И будущий супруг,
Сердце наполнилось
Пламенной любовью вдруг,
О тебе лишь мечтаю Я
И тебя всегда желаю я
Ради тебя живу
И тебя лишь люблю
Скоро Мы поженимся
И у нас появятся дети,
И мы самые
СЧАСТЛИВЫЕ на ВСЕМ
БЕЛОМ СВЕТЕ
И так будет всегда
Пока кружится земля
В этой Вселенной
Есть ты и я
И пока Я жива
Сережа, Я
Вечно буду любить тебя
Ты на веки
Единственная
О ,  Любовь Моя.


Рецензии