Мечты о будущем мире

Никогда нельзя забывать о тех гигантах духа, которые стояли за самымим сладкими мечтами человечества на протяжении последних пятисот лет его развития. О "Городе Солнца" Томмазо Кампанеллы, просидевшего 27 лет в тюрьме инквизиции, об утописте Шарле Фурье, разнесшему вдрызьг "хороший капитализм"последних столетий, о Томасе Море, лорде-канцлере Англии, сказавшему на эшафоте своему палачу- "Целься точнее, шея у меня короткая",  наконец, о великом Мавре - Карле Марксе, обосновавшем реальный коммунизм, реальное государство всеобщего счастья, которое создается сегодня и сейчас.
Пусть меня и далее считают утопистом, но я верю, что в свои 75 лет я еще застану и Французскую Социалистическую республику труда, и Итальянскую, и Коммунистическую республику Германии, и Английскую Социалистическую, конечно же - республику.
Просто то, что сейчас происходит в России - НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ПРОИСХОДИЛО! В это необходимо просто ВЕРИТЬ.


Рецензии
А революции не надоели ,Жень? Может поживём спокойно? )))

Владим Филипп   25.07.2023 13:38     Заявить о нарушении
А в какой революции вы сами непосредственно участвовали, Владим?

Евгений Касьяненко   25.07.2023 13:46   Заявить о нарушении
Жень, а ты в какой?.... Только, как свидетель перестроечной,как и я. Мало?
Мне хватило.
А в 1917м я не уверен, что в ней бы участие принимал.
На мой вопрос к бабукшке , которую застал 1917й в Петрограде " Расскажи о революции !"
Только и ответила : " Какая революция ? Шпана на грузовиках ездила , да по окнам стреляла, и по приличным людям и магазины грабила . Вот и вся революция".

Владим Филипп   25.07.2023 14:20   Заявить о нарушении
застала ..разумеется.

Владим Филипп   25.07.2023 14:27   Заявить о нарушении
Ну, не надо так думать, что события последнего тридцатилетия прошли также мимо меня, как и мимо тебя. В 1991 году, когда мне было всего 43 года, я на пару с преподавателем Ростовского института народного хозяйства Федором Лобовым организовал Союз коммунистов Ростовской области и зарегистрировал его в отделе Юстиции. Проводили регулярные собрания в Доме политпроса и собирали до двухсот человек. В основном вчерашних членов КПСС, но также и молодежи. Потом, когда ростовские карьеристы понемногу очухались и поняли, что и оппозиционная партия, это тоже партия при любой власти, меня и Федя потихоньку выдавили из всей структур будущей КПРФ. Сейчас в партии вроде бы не состою. Во всяком случае партвзносов не плачу (если кто-то их сегодня платит). Состоять в партии, где её член-депутат Государственной Думы получает в десятки раз больше, чем рядовые граждане, считаю позорным и оскорбительным. Но совневаюсь, что также ситают другие партийные функционеры КПРФ. Короче говоря, КПРФ купили и вестма задешево.

Евгений Касьяненко   25.07.2023 15:13   Заявить о нарушении
никогда ни в какой партии не был, никогда ни в какие доктрины не верил.))
Любая революция - это бюрократия партийная... со всеми вытекающими.
Потому и против каких-либо революций... Шило на мыло... и ничего больше.
А перечисленные тобой ут=описты потому и утописты..))

Владим Филипп   25.07.2023 16:32   Заявить о нарушении
Не забывай я автор семи повестей и этим в первую очередь счастлив.

Евгений Касьяненко   26.07.2023 06:25   Заявить о нарушении
Мои повести читают многие тысячи сограждан. Но никакой статистики по этим данным у меня нет. Это тоже одна из хитростей нынешней власти. Допустим, у меня есть кем-то сделанный лингвистический анализ большинства моих повестей. Видимо, его делали какие-то студенты-филологи, в качестве учебных заданий. Но как ты полагаешь, стали бы скрупулёзно считать, сколько у меня той или иной повести глаголов, междометий и прочего, вообще знаков. Однако считают. Значит, после моей смерти с помпой объявят меня нереализовавшемся классиком русской литературы :)

Евгений Касьяненко   26.07.2023 09:04   Заявить о нарушении
Надо понимать, что мои повести есть на десятках сайтов в сети и никакого обобщённого анализа их представить невозможно. Тем более, что на многих сайтов повести бесплатны даже для простого скачивания. Так что если бы я решился как-то заявить на них имущественные права, надо мной бы просто посмеялись.
И еще. Ты не задумывался, Владим, почему все оппозиционеры всегда делают свои публичные заявления среди кучки своих соратников по партии? Формально это объясняют тем, ЧТО ИХ ЗАЯВЛЕНИЯ - ЭТО ПЛОД КОЛЛЕКТИВНОЙ МЫСЛИ. НО ФАКТИЧЕСКИ - ЭТО ПРОСТО БОЯЗНЬ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, БОЯЗНЬ ТОЙ ЖЕ КПРФ, ЧТО ЕЙ ПРИДЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДВАДЦАТИМИЛЛИОННУЮ КПСС, КОТОРУЮ ОНИ ПОХОРОНИЛИ.

Евгений Касьяненко   26.07.2023 09:36   Заявить о нарушении
при чём тут повести ?.... О них ни слова у меня не было.)))
Ни с кем не перепутал ?
Разговор шёл о революциях.

Владим Филипп   26.07.2023 11:19   Заявить о нарушении
А Я ВСЕГДА ГОВОРЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О РЕВОЛЮЦИИ. ТАК УЖ УСТРОЕН.

Евгений Касьяненко   26.07.2023 11:33   Заявить о нарушении
ПРОСТО В ГРОМАДНОЙ РОССИИ СЕГОДНЯ ЕСТЬ ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ПИСАТЕЛЬ - ЗАХАР ПРИЛЕПИН. и ТО он писатель только потому, что наряду с писательством (у меня есть его книжка с пожеланием добра и света)он действующий майор воюющей российской армии, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ЕГО КНИГИ, НО ПОКА ИДЕТ ВОЙНА - ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. РАВНО ТАК СЕБЯ ВЕЛ МОЙ КУМИР В ЛИТЕРАТУРЕ - АРКАДИЙ ГАЙДАР. А ВРЕМЯ ВСЯКИХ СОРОКИНЫХ, ПЕЛЕВИНЫХ И БЫКОВЫХ ПРОШЛО БЕЗВОЗВРАТНО.

Евгений Касьяненко   26.07.2023 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.