Согласие против пьянства, самогонных аппаратов

ФЕЙК, КОТОРЫЙ ПРИПИСЫВАЮТ ИВАНУ БУНИНУ, РАЗОБЛАЧЁН

Друзья! В 2028 в России и во всём мире будет отмечаться 200-летие со дня рождения Л.Н. Толстого. Это весьма важная дата для нашего движения борьбы за трезвомыслие народа и его политическое пробуждение.

На уровне правительства Мишустина готовится общероссийская программа, задействована и Ясная Поляна с участием помощника президента РФ по вопросам культуры и искусства Владимира Толстого, на её территории находится могила Льва Толстого.
Посещал её, ограды никакой нет, она находится несколько в стороне от жилых зданий, крест также отсутствует.

Напомню, что Лев Толстой, как и Ф.М. Достоевский, и епископ Валанчюс, является идеологом и основателем нашего народного движения.

"Невоздержание в вине - самое опасное, потому что убивает совесть" {Л. Н. Толстой. Праздник просвещения 12-го янва­ря. Полн. собр. соч., т. 26, с. 449.}, - считал Лев Толстой и призывал всех разумных людей объединиться для борьбы с этим "страшным злом". По его инициативе в декабре 1887 года было создано первое общество трезвости в России "Согласие против пьянства".
http://proza.ru/2009/10/15/395


Кстати, в Сети обнаружил фейк о том, что Нобелевский лауреат по литературе Иван Бунин якобы приписывает Льву Толстому некое высказывание о потреблении спиртного. Но ничего такого у Бунина нет, это информационная диверсия фабрикантов водки.

В связи с 200-летием Льва Толстого считаю, что всем трезвенным и патриотическим силам необходимо создать информационную коалицию "Согласие против пьянства" и использовать эту возможность для того, чтобы особенно были видны во время праздничных мероприятий те стороны литературной и общественной деятельности Льва Толстого, которые связаны с борьбой за народную трезвость.

Недавние массовые смерти от "Боярышника" и пивного напитка "Мистер сидр" чётко демонстрируют важность для народосбережения России той работы, которую ведут активисты народного трезвого движения.

Также ещё вполне вероятны новые волны коронавируса, а спиртное разрушает коллективный иммунитет.

Необходимо начинать составлять и отправлять соответствующие обращения Мишустину и в музей-усадьбу Ясная Поляна.
По всей видимости, фабриканты водки и кабатчики, наркомафия попробуют торпедировать данную инициативу трезвой России, но посмотрим, как у них это получится.
Просьба ко всем заинтересованным писать свои предложения в личку. Прежде всего необходимо создать постоянно действующий информационный и координационный штаб.

Лев Толстой

Но в первые времена христианства понятие церкви употребляется только как представление о всех тех разделяющих то верование, которое я считаю истинным, - понятие совершенно верное, если оно не включает в себя выражение верований словами. Употреблялось еще понятие истинной церкви, как довод против разногласящих, но до царя Константина и Никейского собора церковь есть только понятие, со времени же царя Константина и Никейского собора церковь становится делом, и делом обмана. Начинается тот обман митрополитов с мощами, попов с евхаристиею, Иверских, синодов и т.п., которые так поражают и ужасают нас и не находят достаточного объяснения, по своему безобразию, в одной выгоде этих лиц. Обман этот старый, и он начался не из одних выгод частных лиц. Нет такого человека изверга, который бы решился это делать, если бы он был первый и если бы не было других причин. Причинны, приведшие к этому, были недобрые. "По плодам узнаете их". Начало было зло - ненависть, человеческая гордость, вражда против Ария и других; и другое, еще большее зло - соединение христиан с властью. Власть - Константин царь, по языческим понятиям стоящий на высоте величия человеческого (их причитали к богам), принимает христианство, подает пример всему народу, обращает народ и подает руку помощи против еретиков и уставляет посредством вселенского собора единую правую христианскую веру.
...

Освящение власти государственной есть кощунство, есть погибель христианства. Проживя 1500 лет под этим кощунственным союзом мнимого христианства с государством, надо сделать большое усилие, чтобы забыть все сложные софизмы, которыми 1500 лет, везде в угоду власти, изуродовав все учение Христа, чтобы оно могло ужиться с государством, пытались объяснить святость, законность государства и возможность его быть христианским.


В сущности же слова "христианское государство" есть то же, что слова: теплый, горячий лед. Или нет государства, или нет христианства.


Для того, чтобы ясно понять это, надо забыть все те фантазии, в которых мы старательно воспитываемся, и прямо спрашивать о значении тех наук исторических и юридических, которым все учат. Основ эти науки не имеют никаких. Все эти науки не что иное, как апология насилия.

Пропустив истории персов, мидян и т.д., возьмем историю того государства, которое первое составило союз с христианством.

Было разбойничье гнездо в Риме; оно разрослось грабительством, насилием, убийством; оно завладело народами. Разбойники и потомки их, с атаманами, которых называли то Кесарем, то Августом, во главе, - грабили и мучили народы для удовлетворения своих похотей. Один из наследников этих разбойничьих атаманов, Константин, начитавшись книг и пресытившись похотной жизнью, предпочел некоторые догматы христианства прежним верованиям. Принесению людских жертв он предпочел обедню, почитанию Аполлона, Венеры и Зевса он предпочел единого Бога с сыном Христом и велел ввести эту веру между теми, которых он держал под своей властью.

"Цари властвуют над народами, между вами да не будет так. Не убей, не прелюбодействуй, не имей богатств, не суди, не присуждай. Терпи зло". Всего этого никто не сказал ему. "А ты хочешь называться христианином и продолжать быть атаманом разбойников, бить, жечь воевать, блудить, казнить, роскошествовать? Можно".

И они устроили ему христианство. И устроили очень покойно, даже так, что и нельзя было ожидать. Они предвидели, что, прочтя Евангелие, он может хватиться, что там требуется все это, т.е. жизнь христианская, кроме построения храмов и хождения в них. Они предвидели это и внимательно устроили ему такое христианство, что он мог, не стесняясь, жить по-старому, по-язычески. С одной стороны - Христос, сын Бога, затем только и приходил, чтобы его и всех искупить. Оттого, что Христос умер, Константин может жить, как хочет. А этого мало - можно покаяться и проглотить кусочек хлебца с вином, это будет спасенье, и все простится. Мало того, - они еще его власть разбойничью освятили и сказали, что она от Бога, и помазали его маслом. Зато и он им устроил, как они хотели - собрание попов, и велел сказать, какое должно быть отношение каждого человека к Богу, и каждому человеку велел так повторять.

И все стали довольны, и вот 1500 лет эта самая вера живет на свете, и другие разбойничьи атаманы ввели ее, и все они помазаны, и все, все от Бога. Если какой злодей пограбит всех, побьет много народа, его они помажут - он от Бога. У нас мужеубийца, блудница была от Бога, у французов - Наполеон. А попы, зато - не только уж от Бога, но почти сами боги, потому что в них сидит дух святой. И в папе, и в нашем синоде с его командирами-чиновниками.


И как какой помазанник, т.е. атаман разбойников, захочет побить чужой и свой народ, - сейчас ему сделают святой воды, покропят, крест возьмут (тот крест, на котором умер нищий Христос за то, что он отрицал этих самых разбойников) и благословят побить, повесить, голову отрубить.

И все бы хорошо, да не умели и тут согласиться и стали помазанники друг друга называть разбойниками (то, что они и есть), и стали попы друг друга называть обманщиками (то, что они и есть); а народ стал прислушиваться и перестал верить и в помазанников, и в хранителей св. духа, а выучился у них же называть их, как следует и как они сами себя называют, т.е. разбойниками и обманщиками.

Но о разбойниках только пришлось к слову, потому что они развратили обманщиков. Речь же об обманщиках, мнимых христианах. Такими они сделались от соединения с разбойниками. И не могло быть иначе. Они сошли с дороги с той первой минуты, как освятили первого царя и уверили его, что он своим насилием может помочь вере, - вере о смирении, самоотвержении и терпении обид. Вся история настоящей церкви, не фантастической, т.е. история иерархии под властью царей есть ряд тщетных попыток этой несчастной иерархии сохранить истину учения, проповедуя ее ложью и на деле отступая от нее. Значение иерархии основано только на учении, которому она хочет учить. Учение говорит о смирении, самоотречении, любви, нищете; но учение проповедуется насилием и злом.

Для того, чтобы иерархии было чему учить, чтобы были ученики, нужно не отрекаться от учения, но для того, чтобы очистить себя и свою незаконную связь с властью, нужно всякими соображениями скрыть сущность учения. А для этого нужно перенести центр тяжести учения не на сущность учения, а на внешнюю сторону его. И это самое делает иерархия.

Так вот: источник того обмана веры, который проповедуется церковью, источник его есть соединение иерархии, под именем церкви, с властью - насилием. Источник же того, что люди хотят научить других людей вере, в том, что истинная вера обличает их самих и им нужно вместо истинной веры подставить свою вымышленную, которая бы их оправдывала.

Истинная вера везде может быть, только не там, где она явно насилующая, - не в государственной вере. Истинная вера может быть во всех так называемых расколах, ересях, но наверное не может быть только там, где она соединилась с государством.

http://proza.ru/2009/10/15/633

"Путь России от разорения к достатку: это путь трезвой России", -генерал российской империи А.Нечволодов.

Пословицы русского народа о пьянстве
Река начинается с ручейка, а пьянство — с рюмочки.
Выпил чарку, выпил две — зашумело в голове.
Вино уму не товарищ.
Пить да гулять — добра не видать.
Пропойное рыло в конец разорило.
Не жаль вина, а жаль ума.
Хмель шумит, ум молчит.
Гулянки да пирушки оставят без полушки.
С вином поводишься — нагишом находишься.
От опьянения два шага до преступления.
Пить — дурную славу нажить.
Тому не помочь, кто до вина охоч.
Кто винцо любит, тот сам себя губит.
Вином горя не зальешь, а новое наживешь.
Кто бражкой упивается, тот слезами умывается.
Хоть в церковь и близко, да ходить склизко, а кабак далёконько, да хожу потехоньку.
Пить да гулять - добра не видать.
Пить до дна - не видать добра.
Пить - ум пропить.

Сделай свой шаг к Трезвенному государству вслед за Львом Толстым!

Желавшие поступить в созданное Львом Толстым в 1887 году первое в России Общество Трезвости "Согласие против пьянства" должны были подписать следующую декларацию, написанную рукой самого Льва Николаевича: "Ужасаясь перед тем страшным злом и грехом, которые происходят от пьянства, мы нижеподписавшиеся порешили: во-первых, для себя никогда не пить пьяного – ни водки, ни вина, ни пива, ни мёда и не покупать и не угощать ничем пьяным других людей; во-вторых, по мере сил внушать другим людям, и особенно детям, о вреде пьянства и о преимуществах трезвой жизни и привлекать людей в наше согласие. Просим всех согласных с нами заводить себе такой же лист и вписывать в него новых братьев и сестёр и сообщать нам. Братьев и сестер, изменивших своему согласию и начавших опять пить, просим сообщать нам об этом. Первые записавшиеся братья и сёстры:…". Первым в "Согласие против пьянства" записался сам Л.Н.Толстой, за ним последовали выдающиеся русские живописцы И.Е.Репин, Н.Н.Ге-младший, известный путешественник Н.Н.Миклухо-Маклай и многие другие.

Из статьи Льва Толстого "ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ОДУРМАНИВАЮТСЯ?"

Никогда, мне кажется, люди не жили в таком очевидном противоречии между требованиями совести и поступками.
Человечество нашего времени точно зацепилось за что-то. Точно есть какая-то внешняя причина, мешающая стать ему в то положение, которое ему свойственно по его сознанию. И причина эта — если не одна, о главная — это: то физическое состояние одурения, в которое вином и табаком приводит себя огромное большинство людей нашего мира. Освобождение от этого страшного зла будет эпохой в жизни человечества, и эпоха эта настает, кажется. Зло сознано. Изменение в сознании по отношению к употреблению одуряющих веществ уже совершилось, люди поняли страшный вред их и начинают указывать его, и это незаметное изменение в сознании неизбежно повлечет за собой освобождение людей от употребления одуряющих веществ.
Освобождение же людей от употребления одуряющих веществ откроет им глаза на требования их сознания, и они станут приводить свою жизнь в согласие с совестью. И кажется, что это уже начинается.
И, как всегда, начинается с высших классов, тогда, когда уже заражены все низшие.

Из статьи Льва Толстого "БОГУ ИЛИ МАММОНЕ?"

Говорят: не нами началось, не нами и кончится. Нет, нами и кончится, если только мы поймем, что для каждого из нас питье или непитье вина не есть дело безразличное, что каждой бутылкой купленной, каждой рюмкой выпитого вина мы служим тому страшному дьявольскому делу, от которого гибнут лучшие силы человеческие; и, напротив, воздержанием от вина для самих себя и прекращением безумного обычая употребления вина на праздниках, свадьбах, крестинах мы делаем дело огромной важности — дело нашей души, дело божье. Только бы мы поняли это, то нами и кончится пьянство.
И потому кто бы ты ни был, читатель: юноша ли, еще только готовящийся к жизни, или взрослый человек, уже учреждающий жизнь, хозяин-мужчина или женщина-хозяйка, или стареющий человек, когда уже близко время отчёта о совершённых тобою делах, богатый ли ты, или бедный, знатный или неизвестный, — кто бы ты ни был, тебе уже нельзя оставаться посредине между двумя лагерями, ты неизбежно должен избрать одно из двух: противодействовать пьянству или содействовать ему, — служить Богу или маммоне.

https://youtu.be/AHh-LOXU-iA

Зачем? Для чего? Никакого отношения к повышению уровня футбола в России данное решение депутатов не имеет. Футбол должен повышать уровень здоровья нации, пропагандировать ЗОЖ.
Российских болельщиков данная акция вряд ли стимулирует приобретать "паспорт болельщика". Был бы классный футбол, без договорняков, тогда и трибуны будут полны.

Пиво возвращается на стадионы России: Госдума одобрила снятие запрета на его продажу
Госдума РФ одобрила снятие запрета на продажу пива на стадионах.

На пленарном заседании 25 июля был принят проект постановления с рекомендациями депутатов правительству.

Госдума рекомендовала ускорить внесение в законодательство поправок о снятии запрета на продажу пива на стадионах.

Запрет на продажу алкогольной продукции на российских стадионах действует с 2005 года.
Возвращение пива – один из пунктов плана по стимулированию болельщиков оформлять Fan ID.
Бомбардир.ру

9 июня в 1672 году родился Пётр Первый, последний царь всея Руси (с 1682 года) и первый Император Всероссийский (с 1721 года).

Существовавшая в Российской империи, придуманная Петром Первым чугунная медаль, была введена с целью борьбы против пьянства. Медаль вешали в полицейском участке в наказание за черезмерное употребление алкоголя. Крепилась она на шею так, чтобы нельзя было снять. Считается самой тяжёлой по массе "наградой" в истории.

Всё это довольно ярко проявилось и в эпоху Петра I: звон шутовских бубенчиков для него почти вовсе заглушает колокольный звон. Известна широкая культивация Петром поздних форм праздника дураков (такой легализации и государственного признания этот праздник за всё тысячелетие своего существования никогда и нигде не получал); развенчания и шутейные увенчания этого праздника прямо вторгались в государственную жизнь, вплоть до слияния шутейных званий с реальной государственной властью (в отношении Ромодановского, например); новое внедрялось в жизнь первоначально в «потешном» наряде...
М.М. Бахтин


Может, надо вручить Перову из Партии социальной защиты, лидер которой Михайлов намерен баллотироваться в президенты РФ в 2024, грамоту и медаль главного пьяницы Петербурга и Ленобласти? Перов отказался добровольно сдать самогонный аппарат, также пока ещё не поддержал проект с переносом памятника чижику-пыжику с набережной Фонтанки.


Рецензии