Он боится воды...

(записи из блокнотов)

+++
Он боится воды. Он боится ледяной воды. Он боится ледяной воды моего взгляда.
Не потому боится, что избегает порчи или чего-либо в этом роде… Ведь он очень
суеверный человек, хотя в его сорок с небольшим это, если не мило и занятно, то
уже смешно.

+++
Он боится ледяной воды моего взгляда потому, что не хочет прочесть в моих глазах
правду о том, что я его больше не люблю..,по том, что я его и не любила никогда.., о
том, что всё было игрой его самодовольного воображения… Больного воображения.

+++
Впрочем… Я люблю… Я люблю мужчин… Мне их жалко, словно они неопытные юнцы.
Мальчики, заплутавших в прекрасном, но густом и дремучем лесу романтики. То ли
в дебрях любовной романтики Гёте.., то ли в разбойничьей чаще Шиллера…

+++
Да, мне жалко мужчин. Но я не собираюсь их нянчить до глубокой старости. С ними
либо надо на равных, либо казаться слабее. Быть на равных не хочу и не умею. Ведь
я нежная женщина, а не боксёр на ринге. А притворяться слабой или на самом деле
быть слабой – это, похоже, моветон…

+++
Я люблю подолгу смотреть в его глаза, разговаривать с ним мысленно на расстоянии,
которое в настоящее время нас разделяет (но не навсегда же…). Прекрасный снимок,
на котором такие доверчивые, такие  распахнутые миру глаза. Взгляд в ожидании
ответной любви. Я много знала таких взглядов.

+++
Да… Я люблю… Я люблю без робости отвечать холодом своего взгляда на излишне
откровенный мужской взгляд. Это не игра. Тем более –  «игра на равных»! Это
демонстрация уверенности в себе. Вот – я. А вот – ты. И что за этим последует?..

+++
Мальчики не умеют открыто смотреть в глаза женщинам. Тем женщинам, которые
им нравятся так, что щекочет в паху… Зрачки их при этом расширены.., губы слегка
приоткрыты… Но я, к сожалению, не растлительница неопытных душ. Пусть досужая
цензура вычеркнет выражение «к сожалению», несмотря на то, что в моей авторской
интерпретации оно имеет ярко окрашенный иронический тон.


Рецензии