За четырнадцать секунд!

В честь двадцатилетия Машеньки я открываю новую серию моих шахматных блиц-миниатюр сыгранных на Личесс-орг с неизвестными мне партнёрами. Вообще на партию даётся две минуты плюс по 1 секунде на каждый сделанный ход. В этой серии я намерен демонстрировать миниатюры, на которые я потратил не более 20 секунд игрового времени.
В сегодняшней партии мы с партнёром разыграли мой любимый с юности вариант скандинавской защиты, в котором белые в ответ на отступление ферзём на а5 жертвуют пешку на b4 и затем бодро атакуют ферзя по всей доске не забывая каждым удобным ходом выводить новые фигуры на поле боя.
В данной партии после изящной позиционной жертвы качества (ладьи за коня) партнёр растерялся и просто подставил ферзя и партия завершилась.
Я же намерен показать поле для ферзя после которого возникает основная проблемная позиция для данного варианта. И вы сможете самостоятельно с удовольствием анализировать её тысячу и одну ночь!


Surmico - NN
1.e4 d5
2.exd5 Qxd5
3.Nc3 Qa5
4.b4 Qxb4
5.Rb1 Qa5
6.Rb5 Qa6
7.Re5 Qd6
8.Nf3 Nc6
9.Nb5 Qd7
10.Bc4 Nxe5
11.Nxe5 Qd6
Варианты:
11...Qd812.Bxf7#
11...Qf5
12.Nxd6+ cxd6
13.Bxf7+ Kd8
14.Nd3 Nf6
1-0
Чёрные сдались


Рецензии