В глазах твоих...

В глазах твоих увидела себя..,
Как много б я сказала...
Промолчав,
Тревожить не хотелось мне тебя,
О том,
Как я люблю тебя, сказав,
Ведь это -
Так неважно для тебя -
Моя любовь не значит ничего -
Её нельзя кому-то навязать -
Хорошего -
Не выйдет из того..,
Ещё б сказала, что ты не такой,
Как многие из тех,
Что знала я
И вижу я себя в глазах твоих другой,
Как будто -
С Сириуса я пришла
Когда-то в этот мир,
Чтоб встретившись с тобой -
Напомнить,
Как мы жили вместе там,
Дельфины,
Как играли весело со мной,
И как Дракон нас Синий навещал,
И как мы счастливы там были..,
А потом
Пропало всё -
На Землю я ушла -
На ней же всё не так -
Всё кувырком..,
Но я и здесь тебя опять нашла..,
Но изменился ты -
Не помнишь ничего -
Совсем другой ты -
Для меня чужой -
В глазах увидела твоих про то..,
Но промолчу...
Секрет пусть будет мой...

@ Наталья Анищенко июль 2023


Рецензии