Задаю себе вопросы

   Сегодня, вспоминая свое детство, начинаю понимать, отчего в каких-то случаях, я поступала, казалось бы, не разумно и даже во вред себе. И на это, могу сама себе ответить – мой характер и мое понимание правильности поступка. А ведь характер формируется у нас в детстве и события, произошедшие с нами и наше окружение на это влияют.
Я родилась в многодетной семье, этим обусловлено мое стремление к общению и доброжелательность. Я изначально, ко всем новым знакомым относилась с интересом, у меня появлялись друзья и подруги. Посещала круглосуточный детский сад, лишь на выходные была дома. В детском саду в моей группе были две воспитательницы, одна добрая Надежда Константиновна, мы ее все очень любили и другая Елизавета Артамоновна - злая, с зычным голосом и мне было достаточно услышать ее голос: » Хватит орать ! «, мне сразу же хотелось исчезнуть или стать невидимой. И вот с этой чертой своего характера мне пришлось не сладко. Стала робкой, и всегда старалась быть не заметной, не привлекать к себе внимания. Но уже повзрослев, я нашла способ борьбы с этой проблемой - нужно представить себя другим человеком, уверенном в себе и убедить себя, что непременно будет успех. Мне, иногда, приходилось выступать перед большой аудиторией, поборов свой страх, я выходила на публику, и уже ни я, а та, другая, уверенная в себе девочка выступала перед людьми. И все получалось! Другая черта моего характера – это мечтательность, которая тоже, может быть, мне мешала. Будучи девочкой, третьеклассницей я с подружками посмотрела в кинотеатре фильм « Алые паруса « и в меня вселилась мечта, что, когда я вырасту, меня найдет такой же капитан Грей. Тем более, что подруги мне сказали, что я очень похожа на девочку Ассоль. Вот так я жила и ждала своего принца, но так его и не встретила. Может быть, были завышенные требования к парням и мужчинам. Но, если честно сказать, я по этому поводу не расстраиваюсь, потому что жизнь моя была интересной и я могу с улыбкой вспоминать все, что в ней происходило. Еще одна черта моего характера, это безрассудно бежать на помощь, не взирая на то, что мне это может навредить. Да, жизнь потом может измениться, не в лучшую сторону, но выбор я всегда делала сама и винить здесь некого. Еще в детском саду, когда к нам в группу приходила сотрудница в белом халате, мы, встав в очередь, получали столовую ложку рыбьего жира. И вот получив свою порцию выхожу, ко мне подходит мальчик и спрашивает: » Надя , а ты любишь рыбий жир? « Я « нет « Он :», а тебе не противно?» Я : «Нет«. Он: « Выпей за меня, пожалуйста» . И я иду пить еще раз. Походит еще один мальчик с той же просьбой и я опять иду пить рыбий жир! Сейчас вспоминая эту историю, задаюсь вопросом, что эта тетя не видела, что девочка подходит к ней в третий раз? Наверное решила, что мне, этот рыбий жир нравится, или пожалела эту тощую кроху. Более серьезные истории, у меня есть в других рассказах. На вопрос, почему в молодости, так много ребят хотели со мной встречаться. Могу сказать, что красавицей не была, но симпатичная, скромная, улыбчивая девочка, наверное, привлекала их внимание. Достаточно было парню заглянуть в мои глаза и улыбнуться, тут же, моя улыбка прилетала в ответ. Очевидно, она их вдохновляла и они начинали за мной ухаживать. Но я, никогда не допускала вольностей, и если замечала в поведении что-то, на мой взгляд - не позволительное, сразу же прекращала общение. Как-то летом, я ехала на троллейбусе и поскольку проехать нужно было три остановки, я стояла на задней площадке. Немного погодя, ко мне подошел мужчина и сказал:» Девушка, Вы очень хороший человек «, но увидев мой удивленный взгляд добавил: « Это у Вас на лице написано. Когда вы вошли, сразу будто светлее стало, а это исходит только от хорошего человека.» И на остановке вышел. И еще одна черта моего характера - это неуверенность в себе. Откуда она появилась? Опять же – из детства! Когда я впервые сочинила стишок про новогодний праздник, сестра Вера сказала: « Это не ты сочинила , я это уже где-то слышала .» Мне стало так неприятно, что решила никогда не буду сочинять стихи. Но потребность выражать свои мысли в стихотворной форме победила. Но теперь, уже никогда их никому не показывала. Так же получилось и с личным дневником, где я записывала свои размышления. Однажды, вернувшись из школы, услышала, как Вера читает мои записи маме и другой сестре, я, забрав его, разорвала и выбросила. И самое неприятное, что мне всегда мешало в жизни и с чем я всегда пыталась бороться это - зависимость от чужого мнения. Я сама себе объясняла, что все люди разные и по-разному смотрят на жизнь и могут с тобой не соглашаться и это, вовсе не означает, что ты поступаешь не правильно. Но вот сегодня я пишу свои воспоминания, в надежде, что может быть, это кому-то это будет интересно. Это мой первый опыт публичного высказывания и поэтому, не судите меня слишком строго.


Рецензии