Против шерсти. 38. Продолжение предыдущей новеллы

38. Продолжение предыдущей новеллы.

Вечер. Жара бесчинствует. Сходил на кладбище. Все на своих местах. После недельных дождей зелень прёт неимоверно. Не стал ничего убирать. Пусть теперь до сентября всё «колосится», а уж потом приведу в порядок все могилки. Духота ещё эта… Домой вернулся и сразу залез отмокать в ванну. Потом джинсы выстирал. Как бы можно и далее делами заниматься. Куда там: почувствовал такую усталость, что уснул, стоило только глаза прикрыть. Проспал часа три. Лежал после пробуждения и размышлял о том, как меня кладбище подранило. А я не верил, что энергию оно забирает. Надо будет над этой темой зависнуть как-нибудь. Ещё отметил, что никто на кладбище из наших не ходит. Ну, сестре с её дочерью не в масть: натворили дел (ускорили уход матушки).  И так будет теперь всегда. Ох, и дуры… обе.
А жить надо дальше. Посмотрел между делом фильм из серии «Индиана Джонс». На любителя. Опять утащило меня в сон. Час проспал. Куда это годится? Видно, хорошо меня кладбище зацепило. Вспомнил, что на завтра у меня нет первого блюда. Быстренько приготовил овощной суп. Далее посидел над аранжировкой песни для свой одной ученицы. Завтра по утру можно будет уже записывать инструментальные партии. Нет, определённо жара взбесилась.
Завтра двину на работу. Есть ученики и надо их учить. Всяко получается с ними. Есть и проблемные: эти почти ничего не читают. Приходится им объяснять, что в учебном году придётся им жилы поднапрячь в этом направлении. И на что они надеются? Если их будущее, это сидение в социальных сетях, тогда понятно и флаг им в руки, только ради этого не стоило приходить в этот мир.
Приведу такой пример: один чел выставил у себя на странице в Контакте кадр из фильма. Там ещё А. Папанов, А. Ширвиндт и режиссёр Л. Гайдай. И вопрос: «Из какого фильма сей кадр?» Я сразу определил, что это сцена из работы Л. Гайдая «Инкогнито из Петербурга» (1977 г.)  Удивило то, что 90% сидельцев в «мировой паутине» настаивали почему-то на фильме «12 стульев». Я в сердцах и написал, что классику надо знать. Сразу нашлись «умники» и засыпали меня вопросами, мол, на кой её знать-то? Им повезло: я не вступаю в дебаты с теми, кто таким образом демонстрирует своё невежество. И таких куча, а может и две или даже гораздо больше.
И когда что-то подобное происходит с моими учениками, тут уж я их «раскатываю по брёвнышкам». Не все, но начинают шевелиться. В голове не укладывается: как они собираются жить потом, когда вырастут? Уже сейчас в глазах их нет даже намёка на какой-то там интерес. Вся связь с внешним миром через гаджеты. Вот, а потом «сопли жуют» и удивляются тому, что работа у них не такая, какую хотели и вся личная жизнь «побитая молью».  И родят, и воспитают себе подобных, и те «пойдут по жизни под теми же знамёнами», что и их родители. Жесть… Эх, и куда податься тому, кто живёт совсем в другой плоскости?
Ну, а работу нал романом «Инквизитор» опять отложу. Жара давит… Чувствую, что ночь будет ещё та. Видно, придётся читать до поздна, чтобы отвлечь себя от этой летней аномалии.


Рецензии