Наколенный блокнот
Блокнот этот обычно писали при переучивании на новый тип самолёта. Само написание блокнота уже хорошо закрепляло знание самолёта. Блокнот очень себя оправдывал и был хорошим подспорьем. Когда переучивались на Су-27 в Саваслейке, то сразу в этот же день после лекции на самоподготовке конспектировали, можно сказать, содержимое лекции в блокнот. Потом его содержимое перечитывали вечером в гостинице. И ещё раз знакомились перед зачётом. При такой системе на самом зачёте не было проблем, - в памяти всегда находился нужный ответ.
Блокнот на полётах всегда был в кармане комбеза, под рукой. Только возникал какой вопрос по ТТД или особому случаю, сразу можно было и уточнить. Не знаю статистики по реальному пользованию блокнотом при Особых случаях в полёте, но сознание того, что у тебя есть «особый случай» всегда в полёте под рукой имело огромное значение. И знание Особых случаев, ТТД и систем самолёта поддерживалось наличием такого блокнота на хорошем уровне. К блокноту частенько обращались даже где-нибудь в курилке. Часто можно было видеть на полётах, как кто-нибудь из лётчиков сидит, уткнувшись в потрёпанного вида блокнот.
До сих пор сохранился у меня этот блокнот.
- на фото: - наколенный блокнот.
22.07.2023 – Севастополь.
Свидетельство о публикации №223072501257