Письмо будущим поколениям

У Андре Моруа были рассказы под названием «Письма незнакомке», я не являюсь прозаиком или литератором, но все равно хотелось бы, не без вмешательства любимой жены, оставить след в истории, хотя бы написанием какого-то эпоса.
С точки зрения критиков это произведение не является эталоном жанра, я даже не знаю, про что буду писать и не знаю, к какому жанру это стоит отнести, мне это будет самому интересно. Мне всегда было интересно – КАК писатели вынашивают план своего романа, у них творческие муки могут длиться очень долго, а у меня не только мук нет, но и понимания того, о чем я хочу писать.
Начал читать то, что написал и подумал: «А почему письмо? Может это будут письма»? Вот.
Езда в поезде навевает определенные мысли, вернее настраивает на определенный лад. Вот и сегодня, я находился на пути из точки «А» в точку «Б», мне навеяло поговорить о душе, вернее о том, что есть жизнь во всех ее проявлениях и так, потихоньку, дойти до души. Взять хотя бы деревья – они живут сразу в земле и в воздухе, причем питаются веществами из земли, водой и углекислым газом, при этом выделяя кислород. Кислород, в данном случае, им, деревьям, совершенно не нужен, им для жизнедеятельности только нужен только углекислый газ. Вот и встает вопрос – для кого вырабатывается этот кислород? Если для животных, то он будет избыточен, что приведет к вырождению, упадку и вымиранию деревьев. Животные не могут использовать его в полном объеме и все знают, что кислород необходим для поддержания горения, исходя, из данного утверждения следует, что кислород нужен для каких-то определенных целей. Появляется предположение о том, что нашей жизнью кто-то управляет, этот кто-то прописал варианты и эти варианты могут меняться, но только в тех вариантах, которые заложены изначально. Машина времени ли это, компьютер ли и мы, может быть, программы, просто варианты, прописанные каким-то высшим разумом.
Вариант того, что нашей жизнью управляют бактерии, подробно рассмотрен учеными, а у меня зародилась другое предположение, и оно, как мне кажется, имеет право на жизнь. Я думаю, что нашей жизнью управляют растения, причем не только растущие на земле, но и, скорее всего, в воде.
Эти размышления у меня были некоторое время назад, теперь я склонюсь к квантовому бессмертию, но не тому мысленному эксперименту, который многие знают, а немного другое.
Насколько правильно я понял этот термин, он предполагает, что мы можем вернуться в любой, или почти любой, момент нашей жизни и продолжаем жить дальше. У меня не складывается картинка-в чем тогда смысл нашей жизни? По моему скромному мнению все немного не так. Мы все, живущие на этой планете, являемся программами или проекциями чего то или кого то. Скорее всего мы, все таки, программы, которым дана свобода выбора. И, наверное, эта свобода выбора абсолютна. Но она как дает, так и накладывает обязательства. 


Рецензии