Кирка Забвения. Эпилог

— Вы, жалкие создания, вообразили, что имеете право сражаться с моим повелителем, Чёрным Демоном? — поинтересовался силач.


— Не без этого, — кивнул я, переместился к врагу, оказавшись на его плече, ухватился за наплечник, снова исчез, уже с жертвой, а когда материализовался, сделал так, что голова рогатого по шею оказалась погружена в потолочную плиту. Разумеется, с ним сразу упала, но вы пробовали дышать, когда половина глотки забита камнем. Несчастный попытался освободиться, расколоть плиточку, даже сумел это сделать с внешней стороны, прежде чем потерял сознание, а там и помер. Трон начал медленно поворачиваться. Мы встали в боевую стойку. Понятное дело, что Демон и размерами превосходил всех своих слуг, кончики рогов царапали потолок, и мерзостью и уродством способен был напугать любого. Просто представьте, что все самое отвратительное, что есть во вселенной, объединилось в одно существо. Огромное тело, в котором все неправильно, искажено, «украшено» бородавками, болячками, ранами с копошившимися в них червями, источало гной, яд и слизь, воняло невыносимо. Лицо таковым можно было назвать условно, потому как глаза, нос и рот, в невероятных количествах, располагались буквально, где захотели. Но, будто всего этого оказалось мало, на плечах порождения ада сидели красный и синий ворон, вполне себе материальные, между прочим.


— Так и знал, что эти двое - зло, — я хлопнул себя ладонью по бедру.


— Сам виноват, — каркнула одна из птиц, — мог получить нашу силу, а выбрали того, кто принял, и теперь вместе отомстим вам, уничтожим, раз и навсегда.


— Неужели правитель северных подземелий так слаб, что нуждается в помощи столь ничтожных существ? — хмыкнул я. — Очень странно, и как Демон прежде справлялся и даже сумел захватить власть, все предыдущие его противники умерли от отвращения?


— Ты напрасно пытаешься шутить, — произнес главный злодей жутким голосом, булькая, цокая языком и скрипя зубами, — те, кто заперли меня здесь, лишили и девяносто девяти процентов силы, еле-еле перебиваюсь душами подручных. Вороны же помогут экономить энергию. Однако, даже остатка моей мощи достаточно, чтобы уничтожить тысячи таких, как вы. Приготовьтесь к ужасной неизбежной и мучительной гибели.


Синий ворон исчез в теле хозяина, монстр выдохнул леденящий воздух, превратив дракониду в ледяной шар неровной формы, я успел вовремя переместиться. «Минотавр» свой меч, разумеется, выронил, я оказался подле него, вновь скрылся, оказался на плече недруга, да ещё так, что Лезвие клинка не только почти полностью погрузилось в плоть твари, но и разрезало красного ворона пополам, заставив того захрипеть и скончаться на месте, снова стать призраком. Ну, первый удар нанесён.


— Мне такая рана нипочём, — прошипел Демон, — и одного ворона хватит вполне, чтобы с тобой покончить, мелкий надоеда!!!


— Так и я с тобой лишь начал, — возразил я, — приготовься, отомщу за то, что сделал с подругой, уничтожу раз и навсегда.


Я переместился, так что кирка оказалась в голове правителя подземелий, тот лишь засмеялся злобно, явно ни повреждения не беспокоили, ни чары артефакта не подействовали, так сказать. Попытался заморозить, но не успел. Я оказался на втором плече, ухватился за росший там шип, теперь отправить порождение тёмных сил в стену, так что нижние конечности наружу торчали, остальное застряло. Враг задёргал ногами, щупальцами, хвостами, пробуя освободиться. Возможно, воздух ему и не требовался, но камень в теле для здоровья не полезен. Попытался поганец заморозить кладку, надеясь, сделать то, что его окружало, скользким. Ладно, попробуем чуть иное. Я перенесся к трону, переместил его, погрузил в плоть чудовища, так что лишь кончики ножек из основания торчали наружу. Но, кошмарное создание, закончив заморозку, не знаю уж, как подобное провернул, вырвался, сделав стену хрупкой и скользкой, приземлился на пол. Я отправился за створками ворот, одними разрезал Демона пополам вдоль, второй поперёк. Тот развалился на четыре части, но в е они потянулись друг к другу с помощью щупалец из слизи. Ладно, у нас есть куча панелей от ловушек. Я принялся их объединять вокруг недруга, отделяя от него кусок за куском и заточая в клетки, пока не получил целую гору таковых. Монстр булькал, дёргался, но ничего не мог поделать с этим. Через миг, из одной клетки, обратив её в лёд и расколов, выскочил ворон. Только напрасно он такое провернул, ледяной шар, в который вморозили Саму Нежность, принялся таять, в районе головы, показалась голова самочки, ударила струёй пламени в пернатого, буквально испарив его и превратив в призрак, а там и освободилась полностью, я радостно завопил.


— И как тебе удалось выжить? — уточнил я.


— Драконы, как и ящерицы, змеи и жабы, холоднокровные, вообще-то, ну, драконы точно, — пояснила подруга, — холод не убивает, а лишь погружает в спячку. Когда меня заморозили, я как раз выпускала струю огня, она и согрела, пусть и не сразу преодолела лёд. Не те чары, с помощью которых можно прикончить.


— Ну, в одном все советчики оказались правы, — я хохотнул, — вороны и вправду помогли, сделав очередного хозяина бездарнее. Демон мог сотворит все, что угодно, но применил ту единственную технику, которая не могла даровать победы. И вместо грандиозной сложной схватки, что могла неизвестно чем закончиться, вышла быстрая и легкая победа. Зато у тебя появилась постоянная и важная работа, сторожить эти вот кубы с частями демона внутри и не позволять им соединиться обратно, поздравляю от всего сердца, официально стала королевой северных подземелий, это важная должность.


— А как насчёт тебя, разве не останешься со мной? — собеседница нахмурилась.


— Да, зачем я тебе здесь нужен? — я пожал плечами. — Во-первых, мы с тобой принадлежим к разным видам монстров, как бы сильно не симпатизировал, ничего толкового не выйдет, не совместимы. Во-вторых, подземелья не то место, где хотел бы жить в принципе. В-третьих, сюда обязательно явятся другие авантюристы, а сражаться со своими, не хорошо. Но, мы приятно и с пользой провели это чудесное время, ты оказалась совершенна во всем. Просто не судьба.


— Ты не мог бы коснуться меня снова киркой, а потом напомнить, лишь о двух вещах, необходимости править и сторожить Демона, — попросила соратница, — потому как иначе не прощу предательства. Мало того, что запираешь здесь, одну, так ещё и бросаешь, хотя, до того, услаждал слух комплиментами, как заправский возлюбленный. Подобное немыслимо и отвратительно, а карать не хочется, потому как столько пережили вместе.


— Я и так намеревался это сделать, вообще-то, поскольку, логично и безопасно, — я вздохнул, — и комплименты произносил потому лишь, что просила об этом, ну, и заслуживала полностью, никак не мог бы влюбиться, напомню, являюсь гоблином, не человеком и не драконом. В общем, прощай и будь счастлива.
На всякий случай, я переместился за спину к воительнице, тронул волшебным предметом. Только она даже не вздрогнула. Неужели кирка повторно не зачаровывала? Неприятное известие, мягко говоря.


— Я тебе не раскрыла своего секрета, — спутница вздохнула, — и в первый раз действие чар оказалось недолгим. То есть, я знаю, что являлась хозяйкой подземелий, вроде Демона, и ты сумел обмануть, но простила, притворилась, что по-прежнему, не помню, потому как была слишком одинока, нуждалась в близких, в дружбе, в любви. И ещё, ты первый, кто подарил имя, до того не звалась никак, оскорбительные клички и прозвища не в счёт. Увы, счастье длилось не долго. Скажи, чем заслужила подобное отношение?


— Да ничем, — я смутился, — просто я тебя немного побаиваюсь, неохота превратиться в жаркое, потому как сегодня отношения хорошие, были, завтра разозлилась или проголодалась и конец, другое дело, когда вместе, быстренько добились, чего хотели, и разбежались. Со злом покончили, на время, или навсегда, ты получила большие владения, мне достанется некоторое количество золота, вроде здорово. Что касаемо любви, за все то, что причинил, обещаюсь отыскать подходящего драконида мужского пола и прислать, в самое ближайшее время. Да за руку такого совершенства самцы драться будут, глотки друг другу перегрызать, устанешь выбирать достойного.


— А если скажу, что мне никто не нужен? — Сама Нежность сжала кулаки. — Ты разбиваешь мне сердце, причиняешь невероятную боль, не знаю, захочу ли ещё раз повторить все это? Да и выдержу ли. Мы, дракониды, кажемся большими и сильными, стойкими к любым испытаниям, но внутри, хрупки и уязвимы. Какие такие преступления совершила, что не заслужила немного счастья?


Я мог бы сказать, что передумал, осознал, насколько был неправ и остаюсь, но, после всего произнесённого, чешуйчатая ни за что не простит, женщины и самки вообще не умеют забывать, и потом всю жизнь станет напоминать и тыкать этим в лицо, вообще, отношения разладились, есть такие горшки, что не склеить, как ни старайся. И зачем я только все испортил, спрашивается? Так рассчитывал на кирку, а она подвела. Не знаю, в чем тут дело, или не помогала в откровенно нехороших делах, или бывшая подруга выросла уровнем и артефакт стал для неё слабоват. В любом случае, лучше мне держаться подальше от северных подземелий. Найду себе опять тихий уголок, притворюсь мелким авантюристом, ограничивающимся небольшими заработками, надеюсь, искать не станут. Не стал ждать продолжения спора, плюнул на сокровища и просто телепортировался наружу, ко входу в лабиринт, где до сих пор висел страж - шар, махнул ему рукой и поспешил прочь, перемещаясь на такие расстояния, чтобы не ошибиться и не оказаться внутри ствола или случайного путника. Надеюсь, не превратил подругу в безумную злодейку, готовую, ради мести, на любое преступление. Но, вскоре кое-кто нагнал, призраки воронов.


— В последний раз предлагаем тебе сотрудничество, — заявил синий.


— Откажешься и найдём такого смертельного и умелого врага, который с тобой покончит с гарантией, — поддержал красный.


— Знаете, ответ мой останется прежним, — я поморщился, — вы, двое, абсолютно бесполезны, а с магическими артефактами, дающими силу, полный порядок, хватит, чтобы победить любого, с кем захочу подраться. Летите лучше к дракониде, она сейчас зла, как легион демонов, и способна на любые глупости. Возможно, и не вспомнит, что два ваших предыдущих владельца позорно проиграли, хотя, имели все шансы расправиться с нами. Особенно, Демон. К тому же, я и так гоблин, две головы совершенно не пойдут. Все встречные станут лишь об одном думать, как бы прикончить. Да и оставаться незаметным не получится. Короче, пошли оба вон, надоели.


— Странный ты тип, мог править северными подземельями и сторожить Демона вместе с возлюбленной, пользоваться нашей мощью, а, вместо этого, предпочитаешь оставаться нищим бродягой - авантюристом, — синий ворон фыркнул, — более того, подвергаться нападениям, потому, как и драконида начнёт мстить и присылать убийц к неверному возлюбленному, да и мы не успокоимся никогда, в чем же смысл и где логика?


— У всего есть достоинства и недостатки, — я поморщился, — я их сложил, посчитал, и пришёл к выводу, что одному и в бедности жить спокойнее, вам не понять. И вообще, чего пристали, неужели, в целом мире, нет хозяина более подходящего? Главное, мне дорогу не переходите и сохраните свою материальность с другим.


— А мы упрямы не меньше, чем ты и не прощаем отказов, — красный ворон сощурился, — или добьёмся своего, или тебя загоним в могилу однажды.


— Ну-ну, — я покачал головой, — пробуйте - пробуйте, а теперь разговор окончен, не собираюсь торчать здесь целый день, пока погоню не организовали.
И вот поспешил я прочь, так быстро, как только мог, задержка могла дорого обойтись, или совесть заставила изменить планы, не знаю, чего ждёт в будущем, возможно, даже не дотяну до конца этого дня, или проживу сто лет, но исправить все, что натворил, невозможно, лишь разбираться с последствиями, благо, как раз в этом хорош...   

 
               


Рецензии
Демона победили и славно!

Но драконида осталась обиженной. Может и не стоило с ней так обойтись, а найти другой менее обидный для нее вариант.

С уважением и добрыми пожеланиями.

Владимир Чугай   04.04.2024 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Увы, сказка захотела быть именно такой. С уважением.

Александр Михельман   04.04.2024 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.