Две сестры. Глава 1

 Жила на свете одна женщина.У неё были две дочери.Старшую звали Марией,а младшую—Натальей.
 Старшая дочь была злой и невзрачной,а младшая—доброй и очень красивой.Мария всегда завидовала красоте своей сестры и часто обижала её.Много слёз пролила в детстве Наташа из-за своей старшей сестры.
 Мать всегда заступалась за свою младшую дочь,а Марии всегда говорила:
"Не будь такой злой!Из-за своего характера ты не увидишь в жизни счастья".
 Проходили годы.Девочки выросли.Однажды мать заболела.Целую неделю она лежала в постели.Почувствовав неладное,сёстры вызвали врача.Но доктор сказал,что больной женщине ничего уже не поможет.Услышав такое,обе дочки заплакали.Несмотря на то,что они были разными по характеру,но обе любили свою мать.
 Почувствовав близкую смерть,женщина позвала к себе обеих дочерей и сказала им:
 -Я в жизни очень много работала,жила экономно.Поэтому кое-какие сбережения у меня есть.Знаю,что моя смерть уже стоит за плечами...Поэтому хочу разделить между вами наследство.
 Мария сразу подбежала к матери и говорит:
 -Я хочу получить в наследство денег,как можно больше,и твою шкатулку с драгоценностями.
 -Хорошо,дочка.Возьми в шкафу мою шкатулку.Там драгоценности и деньги.
 Мария быстро достала из шкафа шкатулку.Потом подошла к матери и говорит:
 -Мама,отдай мне свой дорогой перстень,который у тебя на пальце.
 -Подожди,-сказала мать,-я ещё не выслушала свою младшую дочку.Скажи,Наташенька,чтобы ты хотела получить в наследство?
 Наташа ответила:
 -Мне,мамочка,не нужно ни денег,ни драгоценностей.Я только хочу,чтобы осталась о тебе светлая память,чтобы я всегда могла вспоминать о тебе.
 Тогда мать сняла с шеи железный крестик и сказала:
 -Если ты не хочешь ни денег,ни драгоценностей,возьми этот крестик.Он,хоть и простой,но всегда сможет защитить тебя от зла.Он всю жизнь охранял меня.Пусть же теперь охраняет тебя!
 И мать сама повесила на шею своей дочери крестик.А свой дорогой перстень она отдала старшей дочери.
Благословив своих детей,женщина умерла.
  (Продолжение следует).


Рецензии