Мой день

Как это было, знает только Бог. Как в сказке, как в детстве. Мы всегда вспоминаем детство, ведь пережитые там эмоции испытаны были впервые, поэтому казались яркими, сочными и невероятными. И, видимо, особо отличившимся счастливчикам, на зависть другим, суждено испытать то самое уже в зрелом возрасте. Когда ты находишься где-то посередине между небом и землей, полетом и падением, как слетевшая с диеты женщина при виде свежих булочек в соседней кондитерской…
Так я встретила его. Он держался более чем самоуверенно. Он выделялся осанкой, походкой, улыбкой. Однажды он стукнул каблуком о каблук его блестящих туфель, будто в кино. Так ловко, быстро, четко и красиво. В момент, когда я с подругами сидела за обеденным столом, мы кушали то ли суп, то ли рыбу, не помню, что же всё-таки застряло у меня в горле, когда я увидела его. И больше не могла оторвать свой взгляд. Приходилось прилагать недюженные усилия, чтобы моргнуть. В такой момент, самое радостное, что ты понимаешь, что душа жива, потому что именно она начинает выпрыгивать из тела просто от одного взгляда. Немудрено, что он заметил это, сыграл зеркальный эффект и он задержал свой взгляд на мне. После этой короткой встречи я потеряла сон и аппетит. Я не могла понять, как может женщина в расцвете сил и лет смутиться как непонятно кто.
Мы познакомились и он предложил встретиться. Интересно, почему я не побежала сразу, а поначалу даже умудрилась отказаться. Но недолго длилась моя целомудренность и уже вечером мы гуляли по красивейшему месту в Москве, где сбылась моя мечта - я ощутила себя счастливой. Мои глаза любовались на красивого мужчину, с ровно подстриженной бородой, идеальной осанкой, профилем, идеальным пальто и блестящими туфлями. Мой мозг ликовал от чувства юмора и живого ума собеседника. Моя душа пела и плясала, я ощущала себя на седьмом небе от счастья. Он шутил. Мне было дико смешно, хотелось каждую минуту прожить раз 200 и только потом переходить к следующей. Вечерняя предновогодняя Москва - зрелище не для слабонервных. Все было в огоньках и забавных вывесках, люди спешили по узким улочкам, а некоторые гуляли и наслаждались легким морозцем, который как вуалью прикрыл самый красивый город на Земле.
Меня пригласили в ресторан. Могу рассказать предисторию свидания - дело в том, что утром этого дня мы с подругами стоя перед лифтом спонтанно загадали три желания. Разговор зашёл о том, что, во-первых, надо иметь мечту, во-вторых, идти к мечте. Что мы, собственно, и сделали, шагнули в лифт, когда каждая поделилась самым заветным. Что мы имели: мечта номер 1 - чтобы упали деньги на карточку также внезапно, как они потратились в торговых центрах, мечта номер 2 - купить чемодан на колёсиках именно такой, как задумано. Моя мечта была самая сбыточная: я загадала поцеловать того самого красивого мужчину на планете Земля сегодня вечером.
И уже когда мы замёрзли, когда мои ноги уже не так задорно порхали по московскому парку, а скорее переплетались в поиске тепла, решено было зайти в торговый центр, чтобы погреться и купить продукты на утро. В ходе разговора меня убедили поехать ночевать вместе, так как неразумно после такого прекрасного знакомства и прогулки расставаться и делать вид, что ничего не произошло. Согласилась на авантюру при условии раздельного сна и по-джентельменски получила кивок согласия.
Конечно, это был самый веселый, интересный и увлекательный поход в магазин из всех в моей жизни. Проснулся мой мозг и неплохо соображал, когда выдал четкий список из необходимых продуктов для вкусного завтрака. А вот мозг моего Мужчины закис, видимо, поэтому он купил газированную воду вместо обычной. Но дело было в другом. Я смотрела на него и не верила самой себе, глазам и происходящему. Неужели жизнь может быть настолько прекрасной!
Уже в такси, по дороге к нему домой, он взял мои руки и крепко прижал к себе. Я наклонялась к нему и положила голову на его плечо. Я закрывала глаза и открывала снова. Мне казалось, что я проснусь. И боялась, что это может произойти. Но не просыпалась, это меня радовало и мы ехали дальше.
За любовь и похоть ответственны абсолютно разные области мозга. В тот момент у меня были отключены обе, зато хорошо работала одна: я не готова в сексу. Скажем прямо, заниматься сексом с мужчиной, который тебе очень нравится, мягко говоря, это испытание. Вылезет вся подноготная: от неуверенности в себе до детских травм. Я гоняла мысли из одного полушария в другой, когда мягкий туман из его обоняния, запаха его тела и идеальной улыбки убаюкивали во мне бдительность, а освещала всю эту дикую смесь лампочка из «будь что будет». Учитывая мой слабый опыт такого скоропалительного общения с мужчинами, я чувствовала себя не в своей тарелке. Одновременно хотелось упасть в его объятья и как рыба удильщик прирасти к нему зубами на всю жизнь, и одновременно остановить такси и выпрыгнуть в снежный сугроб, чтобы хоть как-то остыть и придти в себя. Чертов таксист включил романтическую мелодию и я всецело отдалась случаю: не бывает так много совпадений в такой короткий промежуток времени, а если и бывает, то раз в жизни. Он обнимал меня мягко и приветливо, как маленький ребёнок котёнка с улицы, когда боишься лишний раз его потрогать, но очень хочется изучить. Мы действительно не могли насмотреться друг на друга. Я до конца не сдавала свои позиции и не целовалась с ним. Было несколько подходов, но мое «я» четко говорило: никаких поцелуев в такси, это пошло, некрасиво и безвкусно. Сейчас, конечно, вспоминая, я мысленно ругаю себя за лишнюю принципиальность. Надо было целовать его всего и сразу. Бешено и ласково, каждый волос на его бороде, каждый зубик и морщинку.
Мы приехали, такси остановилось, как и мое сердце. Поднялись на лифте, он пригласил меня в квартиру и я с интересом осмотрелась. Обычная квартира, как оказалось, его родственников готовая под съем, но там чувствовалось живое, все было хорошо и удобно оборудовано. Но это, честно сказать, меня абсолютно не волновало. Ровно с таким же ощущением я зашла бы и в шалаш, и в 5-звездочный отель, какая разница где находиться рядом с человеком, в которого успела за неделю крепко влюбиться. Он был обходителен и внимателен, я чувствовала себя гостьей, мне предоставили возможность придти в себя и осмотреться. Тем временем, мой Мужчина неудачно пытался подключить технику на кухне, сокрушался, что купил газированную воду вместо обычной, и юморил в сторону пустого холодильника, и нашей предусмотрительности заранее купить продукты. Я как-то доверяла ему, у меня не было и тени сомнений относительно этого Мужчины. С ним я казалась себе красивее, смелее, даже чуточку выше.
Что сказать о нашей ночи? Она была слишком коротка для удовольствия и слишком длинна для мыслей. Он был нежен и чуток. Около 5 утра, когда в Москву подкрадывался рассвет, я встала попить воды. Соскреблась с кровати, он проснулся, протянул ко мне руки, как-то по детски потянулся и не отпустил. Попросил его обнять.  Так мы провалялись до самого утра, потом быстро собирались, я помнила, что ему идти к большому руководству. Немало удивилась, что он не поменял рубашку. Что ж.
«Всегда грустно расставаться с теми, с кем только что познакомился. С отсутствием старых друзей можно легко примириться. Но даже недолгая разлука с теми, кого только что узнал, почти невыносима».
Мы прощались. Я держалась и не плакала. Конечно, из последних сил. И как только его рука в последний раз дотронулась до моей, я поняла, что это конец. Я ревела как ребёнок, со всхлипами и икотой. Мне хотелось ещё и ещё, чтобы эта история не заканчивалась, конечно. Чтобы неспеша погулять с ним по Красной площади, кушать легендарное мороженое, заглянуть в уютное кафе, вместе посмеяться над упавшим на ГУМ-катке крупным дяденькой и держась, крепко держась за руки сделать совместное фото, как бы намекая, что все это не сон… все это не сон.
У меня легкая аэрофобия. Ну, в сравнении с припадком и обмороком на борту у некоторых пассажиров, ее можно так назвать. Но даже перед полётом вместо панического страха я прошла зону досмотра и рухнула в кресло. Слёзы лились градом, я не скрывала их. Здорово, что в аэропорту можно спокойно себе плакать. Каждый слишком занят суетой, да и поводов хоть отбавляй. Я нашла пустое кафе, заказала чашечку кофе и что-то покушать. Аппетита не было совсем, я вспомнила, что даже не кушала последние сутки.
Мой самолёт взлетел над самым красивым городом мира, а вместе с ним рухнули мои надежды на скорую встречу. Как-то синхронно получилось, слава Богу, что с надеждами не рухнул самолёт.


Рецензии