Дорогой коврик

(Никогда не пользуйтесь услугами компании "Грузовичкофф"!

Надоел мне облезлый пол, решил купить ковер б.у.
Нашёл в интернете у частного продавца за 300. Ну, думаю, в такси не влезет.
Позвонил в компанию "Грузовичкофф".
- Добрый день, -отвечает менеджер, - меня зовут Василий.
Так и так, машина нужна.
- Надолго?
Вот адреса, но мне нужно пассажирское место.
-Хорошо. А грузчиков сколько?
-Один.
Ожидайте, это будет стоить 3250.
Челюсть отвисла, но думаю, ладно. Подавитесь. Уж больно ковер понравился.
Приезжает газель. С 2 грузчиками.
-А я куда сяду?
-Не знаю.
Долго пытаюсь дозвониться продавцу.
- Приедут только грузчики.
Время тикает. Протягиваю ребятам деньги
-У нас сдачи нет.
Бегаю по табачкам, деньги меняю.
Уехали.
Через 2,5 часа привозят ковер.
-С вас еще за дополнительный час 1200.
-Чего, -говорю, хрен вам! Больше ни копейки не дам...
Все это по вине вашего менеджера Василия.
-А мы причем?
-А причем я? Подавайте на меня в суд.
Ушли.
Через полчаса приходит СМС об увеличении счета за заказ. Платить не буду!
Это все я не придумал, так и было...
P.S. Еще СМС пришла. Я теперь должен уже 6000. На счетчик поставили...


Рецензии