О том, как важно внимательно читать Писания

Очень много существует людей, у которых, возникает вопрос:"Почему люди искажают Писания, или почему много людей заблуждаются, ошибочно исполняя ложное служение Богу?"  Ответ может быть и в буквальном чтении Писания. Существует некоторое количество людей, которое, читая текст, не может прочитать его верно, то есть прочитать буквально, по буквам, со всеми знаками препинания, а читают так, как у них это получается. А некоторые, элементарно, не могут озвучить то, что написано, так как, читают, не по написанному, а по заученному тексту, который, они услышали и запомнили, и это их знание передают не задумываясь над тем, что говорят, и, даже не проверяю по текстам Писания, чтоб сверится, так ли это написано в текстах Писания. Например, есть тексты Писания, говорящие читателю, при их чтении, об отношениях, которые, люди, воспринимают, как тексты, которые, они, то есть читающие, читают из эротических или порнографических печатных изданий, потому, что, так, им, этот текст разъясняли, а эти люди это запомнили, и, повторяя эту-же глупость, передают другим. На самом же деле, это, совсем не то, о чём люди, с их извращённым умом, думают, так как, в Писаниях, нет ничего из того, что можно было бы воспринимать как эротику, или порнографию, или секс, но, есть такие люди, которые считают иначе, они и учат лжи, ссылаясь на тексты Писания, чем и извращают учение о Боге, оскверняя Писания своими домыслами, чем и позорят Бога, может быть даже и сами не понимая того, что наговаривают на Бога, чем и навлекают на самих себя гнев Божий. И одним из таких примеров, которые толкуются извращённо людьми, является текст Писания из книги Моисея "Второзаконие", где написано слово "уд", значение которого, то есть значение слова "уд", некоторые люди, извращая, воспринимают не верно, то есть, они, воспринимают это слово, как мужской половой орган. А всё из-за того, что, рядом со словом "уд", написано слово "срамный", и текст говорит о жёнах и мужчинах, а именно:

11. Когда дерутся между собою мужчины и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и, протянув руку свою, схватит его за СРАМНЫЙ УД,
12. то отсеки руку ее: да не пощадит ее глаз твой.
(Книга Второзаконие 25:11,12)

Как видим, в тексте, говорится о мужчинах, которые, дерутся между собой, и о жене одного из мужчин, которая, желая отнять своего мужа, которого бьют, подошла и протянув руку свою, ухватилась за срамный уд. Во первых, по тексту не понятно кого она ухватила за срамный уд. Во вторых, жена и муж, в Писаии, имеют духовное значение Иисуса Христа и церкви, то есть завета и его исполнителей, а если завет побиваем другим заветом, то это уже явно указывает нам на ложный завет, который является анти заветом, анти Христом, то есть антихристом. Но, есть те, кто толкует этот текст из Второзакония буквально, то есть так, как написано, жена это женщина, а муж это мужчина, вот и выходит, у них, срамный уд, за который женщина может ухватится, причинное место мужчин.  Такое, ложное толкование, взято из Иудейского учения, и привнесено в Христианство. На самом же деле, если брать слово "уд", то это слово преобразовано от древнеславянского слова удить, то есть ловить рыбу. Примеры в Писании говорят именно об ловле рыб, так как написано:

1. Слушайте слово сие, ТЕЛИЦЫ Васанские, которые на горе Самарийской, вы, притесняющие бедных, угнетающие нищих, говорящие господам своим: «подавай, и мы будем пить!»
2. Клялся Господь Бог святостью Своею, что вот, придут на вас дни, когда ПОВЛЕКУТ ВАС крюками и остальных ваших УДАМИ.(Амос 4:1-2)

Следуя логике Иудаизма, и тех, кто воспринимает слово уд искажённо, пророк Амос, пишет нам, о мужских гениталиях, которыми, повлекут телиц Васанских. Кто нибудь, когда нибудь видел коров выбирающих себе быков по размерам гениталий? Но у людей с извращёнными понятиями всё судится по самим себе. На самом же деле, в данном тексте говорится образно об удочках, так как, телиц, на удочку не ловят, так-же, как и на мужское достоинство, а значит, сказанное пророком Амосом,  это о людях, которых, образно, пророк Амос называет тельцами и рыбами. А о рыбах, Моисей написал ещё в самой первой его книге, книге Бытие, а имено:

21. И СОТВОРИЛ Бог РЫБ БОЛЬШИХ и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23. И был вечер, и было утро: день пятый.
(Книга Бытие 1:21-23)

Люди, читают это место Писания, думая, что это повествование о сотворении мира, в их, человеческом понимании, а на самом деле, это имеет другое значение. Большими рыбами называются не животные, а люди, которые хорошо знают духовный и буквальный текст Писаний, то есть истинные верующие, настоящий народ Бога. Почему? Потому, что Писание является водой, как духовное, названое Духом Святым и реками воды живой(Иоанн 7:38-39), так и буквальное Писание, названное водами потопа, которые суть помыслы человеческие(Притч 20:5), и которые надо вычерпывать, чтоб быть разумным, то есть отбрасывать, чтоб не утонуть в потоках мыслей человеческих, и не умереть перед Богом, запутавшись в ложное значение текстов Писания, взятых от человеческих помыслов, то есть от человекомудрия, это значит чтоб не согрешить перед Богом, исполняя человеческие вымыслы, вместо служения истине. Следовательно, человек, который может ориентироваться в Писаниях, верно понимая их, тот подобен рыбам находящимся в воде, которым вода потопа, не может нанести вреда, а вода живая служит вразумлением и наставлением. И чтоб убедится в том, что пророк Амос говорит нам о людях в образах тельцов и рыб, мы обратимся к полному тексту из книги пророка Амоса, где, мы, прочитаем следующее, а именно:

1. Слушайте слово сие, ТЕЛИЦЫ Васанские, которые на горе Самарийской, вы, притесняющие бедных, угнетающие нищих, говорящие господам своим: «подавай, и мы будем пить!»
2. Клялся Господь Бог святостью Своею, что вот, придут на вас дни, когда ПОВЛЕКУТ ВАС крюками и остальных ваших УДАМИ.
3. И сквозь проломы стен выйдете, каждая, как случится, и бросите все убранство чертогов, говорит Господь.
4. Идите в Вефиль — и грешите, в Галгал — и умножайте преступления; приносите жертвы ваши каждое утро, десятины ваши хотя через каждые три дня.
5. Приносите в жертву благодарения квасное, провозглашайте о добровольных приношениях ваших и разглашайте о них, ибо это вы любите, СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ, говорит Господь Бог.
(Амос 4:1-5)

Как видим, в данном тексте пророк говорит о животных, то есть о телицах Васанских, называя такими словами сынов Израилевых, которых повлекут удами, то есть удочками. Это образное высказывание показывает нам народ грешников, которых, образно, называет пророк животными, и которых, повлекут удочками, то есть так, как ловят рыбу, что и указывает нам на образное сравнение этих людей с рыбами. В противном случае, все знают, что, корову на удочку, как и на мужские гениталии не ловят. Так же есть и другие места Писания, указывающие на образное выражение о людях, в образе рыб. Следовательно, слово "уд", в Писаниях, имеет значение уловка, удочка и так далее. Теперь о словах "муж" и "жена". Апостол Павел ясно показал значение этих слов в его послании к Ефесянам, где он пишет:

22. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23. потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26. чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова;
27. чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего;либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30. потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; Я ГОВОРЮ ПО ОТНОШЕНИЮ КО Христу и к Церкви.
(Послание к Ефесянам 5:22-32)

Как видим, Апостол Павел, говоря о жёнах и мужьях, говорит, что это тайна, и тайна эта говорит о Христе, как о муже и о церкви, как о жене. Таким образом, жена ухватившаяся за уд своего мужа есть образ церкви, которая держится за уловки её Христа, мужа, завета, который есть срамной уд, то есть срамная уловка, которая срамит эту церковь, таким срамным удом может служить буквальный завет, то есть буква убивающая, которой и может увлечься человек, заблуждаясь, и погружаясь в человеком сотворённое, то есть дело рук человеческих, называемое рукописанием, а это и есть буква убивающая, которую Христос и пригвоздил ко кресту позора, убив на древе.  Дело в том, что срамом, в Писании, называется нагота(Иезекииль 23:29), а наготой, как все мы знаем, называется отсутствие одежд, в Писании это называется отсутствие знания о Боге, которое, должна иметь каждая истинная церковь Христа, приготовленная, так как виссон белый и чистый, и есть та одежда в которую должна быть одета каждая истинная церковь Иисуса Христа(Откровение 19:7-8), а эта одежда  есть праведность святых, а полная праведность и есть знание Бога, о чём и говорит нам книга Премудрости, а именно:

 3. Знать Тебя есть полная праведность, и признавать власть Твою — корень бессмертия. (Премудрость 15:3)

Следовательно, знание о Боге есть одежда для жены, которая, то есть жена, она же и церковь, которая приготовлена для её мужа, которым, то есть мужем является Сам Христос. А не знание о Боге есть срамота и нагота, держась за уловки которой, жена, то есть церковь показывает своё не знание о Боге и тем самым срамит сама себя, а всё остальное, что человек сам себе надумает, не есть истина, а ложные фантазии воспалённого и поражённого ума грешников. Такие люди, искажающие святое Писание срамят сами себя и вводят в заблуждение других, не знающих и не понимающих истины.


Рецензии