Фашизм Прозы. Ру

       Да,вы правы - я тоже здесь присутствую...Думаю,не надолго - скорее всего,меня удалят вместе со всем написанным...А - и по хрен:сайтов,как и заборов,хватает,мне ли жалеть о заборах!
       ...А о непримиримости данного сайта к любой мысли,отличающейся от так называемой "государственной"...Если меня не удалять в ближайшее время - поговорим.
26.07.Прежде всего,давайте познакомимся - не всем ведь я знаком.Я - Михаил Владимирович Шатров,60-ти лет от роду,в 18 лет познавший смерть матери,в 35 - смерть отца и в 46 - смерть любимой жены.Так что,что такое Боль,я очень хорошо знаю.Сегодня ровно 3 года,как я покинул пределы Украины (юбилей,блин...),но на территории этого государства остался мой сын,до сих пор успешно скрывающийся от мобилизации.Это не наша война.Правда,по разным причинам:для меня она - братоубийственная,для сына - просто чужая:он с момента взросления видел эту страну только между рейсами (он,как и я в прошлом,моряк.Был),так что приятные картинки Больших Денег возможно застят его взгляд,но не более.Время поумнеть у него ещё,надеюсь,будет.Со знакомством всё.
       Теперь о причине написания этой заметки со столь вызывающим названием.Не так давно я написал безделушку с такими строками:"Что-то Проза.Ру подустала.Была мысль - сейчас ей мало:СВО,видно,достала".Один из авторов оставил мне комментарий,что ему это понравилось.Через день решил ещё раз перечесть (возможно,требуется исправить букву или слово) - комментарий (или рецензия - не суть,как называется "голос из зала") исчез.Подозреваю,что именно из-за "СВО,видно,достала".
       На сегодня всё - ещё куча чисто житейских проблем.Пока.
30.07.Продолжим.Я давно уже заметил,что здешний админ...м-м-м...несколько не корректен к авторским текстам.В первые раз моё непонимание его действий произошло после написания "Бла-Бло-Блу" несколько лет назад.Я тогда экспериментировал со звуком,но после нажатия клавишы "Опубликовать" буквально через несколько минут появилась напрочь искорёженная "Азовсталь".Я несколько раз пытался восстановить написанное,но,увы,не получилось.Любой Автор-Поэт знает,что звуки,как и буквы,как и слова имеют свойство ветра улетучиваться:так у меня и не получилось восстановить написанное в первоначальном варианте.
       Второе.Только что вскрыл понятие "фашизм" в интернете и  вот что интернет мне выдал."Форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм,направленная на искоренение демократии,на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн".Вам это ничего не напоминает - хотя бы ту же Болотную площадь?Продолжим.
       Но российский фашизм несколько отличается от этого понятия:хотя бы потому,что допускает ассимиляцию народов - не будем далеко ходить,а просто вспомним о проекте построения в центре православия,в Москве,ох...енной мечети (простите за выражение).Согласен - в России демографический спад,и очень сильный.Но нельзя решать проблему российских младенцев за счёт таджикских или узбекских:эти страны выбрали самостоятельный путь и это их выбор,флаг им в руки.Увеличьте выплаты на детей лицам славянской национальности.Расизм?Шовинизм?Нет - попытка сохранить государственность Ваньки и Машки,а не "Равшана и Джамшута".
       Третье.Многие россияне так и не догадываются о причинах этой войны - войны российского фашизма с фашизмом западным.А причины,как и следствия,никуда не теряются - в первую очередь,экономика,а не какое-то мифическое "поддержание ЛНР и ДНР":Россия,в лице Путина,устала быть сырьевым придатком Европы и просто торгуется за более выгодную роль.Торгуется ценою жизни тех,кто в неё верит.Это ведь не Вторая Мировая - не Германия сейчас напала на СССР,а главная республика бывшего СССР напала на своего самого верного сателлита.(Хотя самым верным он был довольно давно).То,что на Украине сейчас преобладают "прозападные" настроения,не секрет;секрет то,что эти настроения иллюзорны - Европе Украина не нужна:70 лет Советской власти довольно сильно поменяли менталитет местных жителей.
       А про фашизм Прозы.Ру...В другой раз,ещё не вечер..
13.08.2023.А вот теперь поговорим о том,чего нет - о "фашизме" Прозы.Ру...Как вы считаете - диктатура пролетариата,как и любая другая диктатура,устанавливает ли диктатуру на мысль?Можно ли считать инакомыслие "ино-агенством",то есть врагом?Можно ли ленинский лозунг "Кто не с нами - тот против нас" проектировать на современность?Возможно ли давить мысль только потому,что она не из вашего "муравейника"?
       ...Я никогда не ощущал себя членом "стада":я всегда "маяк" - сам для себя.Мне вас жаль - не думающих и ленящихся мыслить...


Рецензии