я памятник себе байка

  Муза пришла ко мне в гости. В кои то веки пришла, приперлась, можно сказать.
А что? Она  может. Она такая.  И не спросит и не поинтересуется.
Что с нее  старушки станется.   Захочет придет, а захочет и не придет.
Она как кошка, которая ходит сама по себе.  Да ладно уж. Я на нее не в обиде. Она дама привередливая и «стропативая».  Извините  за ошибку – строптивая.
Вот и нынче, она   не постучавшись в дверь, через форточку  влетела, сквозняком нанесло видимо.
А я  и не в обиде на нее.  Приходит разик в неделю.  Навещает меня старика.
И то ладно. Спасибо хоть за то, что   не посылает меня  в направлении - далеко - далеко..
Раньше  она, прилично  молчала. Усядется в кресло, и молчит.  Все крылышки свои расправляет, и чистит от пыли. А нынче, что то видимо съела.
Как то косячком на меня смотрит. Как то с укоризной и с намеком.
Типа, я  совсем обленился,  страх потерял и совесть, и прозу свою послал на множество  букв, типа туда, в бесконечность.
 А я?  Мне же - жжже –же,   обидно стало.
Пишу столько лет и все  как бы коту под хвост.
Мало кто приходит в гости.  Ну, в день от силы  40 -30  человек.
А хотелось бы.  Хотелось бы  чтобы  цифра  была под тысячу..
Так что,  надо сказать, мы  не живем, а существуем.  Напишем вещь маленькую и радуемся. А почему?  Почему не тысяча в день приходит?
Из тысячи непременно кто то и поговорить захочет. И пару  добрых слов  непременно скажет.  А то, всего 40. и то из них  критиков   штук 20. И любопытных   начинающих  штук 10. и 10  штук  кто  завистники и плохиши неврастеники..
Вот и вся  прозаическая   «арифметика». И здесь можно сказать, не  можешь летать как орел, и порхать как  бабочка, сиди и не вякай.
В общем, получи то  что заслуживаешь. 
Да ладно уж. Пусть и никто и не ходит в гости.  Сам к себе буду ходить.  И рецки писать сам себе буду.   Так сказать,  я на  самообслуживание.  Сам сочинил – сам себя  читаю и сам себя хвалю.  И пусть никто и не ходит  ко мне  в гости. Больно  мне надо.
Гордость надо иметь. Чувство  достоинства надо иметь. Не на базаре себя прикупил. Сам себя воспитал, сам вырастил, сам выстрадал, и сам,  и пишу прозу, и сам читаю ее.
Уж извините.. Как вышло, так и вышло.
А то, понимаешь, и не приходят! И не надо! И не приходите. Мне и так хорошо.
Сам себя  буду читать. Подумаешь, не  ходят..
Пусть  по другим авторам ходят. И рецки им пишут, и восхищаются ими пусть.
И на первые места на Рейтинге  ставят их. И премии разные пусть вручают им.
А я.  А я  захочу и сам себе премию выпишу. Примерно за десять тысяч  выпишу. Пенсия у меня   около 20-ка. Хватит мне на премию. Вот, завтра же,  и выпишу себе.
И бумагу напишу сопроводительную и никто мне не указ. Хочу выписываю, а хочу и нет.
И потом, и памятник сооружу себе самому.  Глины  наберу и  сделаю сам себе бюст.
Конечно, на  даче  поставлю, на постамент. И чтобы никто вдруг   не увидел. В тенечке  размещу. В укромном месте. А то слава обо мне пойдет по всей  Руси великой.
А я  товарищ скромный.
И  все будет память самому себе. И можно будет смело сказать такие  слова:
«Я памятник себе нерукотворный,  сотворил, быть может,  на века..».
А так, если разобраться:  шарж на меня  уже нарисовали.  Висит у меня на стене.
Я  как нибудь, познакомлю вас с ним. Довольно оригинальный  шарж.
Изобразили там меня с  носом задранным кверху. Как дуло у миномета смотрит мой нос вверх. Типа,  совсем  зазнался  парень.  Гением себя возомнил.
А что?  Разве плохо себя уважить – ублажить?  Очень даже  просто уважить себя.
Взял, чистый лист бумаги и сотворил себе  документ:  и там нарисовать такой текст:
 Почетная Грамота.  Выдана товарищу  заслуженному Гению Прозаику,  местного масштаба и местного ширпотреба,  по теме литературного   мелкого  творчества.
Год и число и печать гербовая.
А что?  Слабо  сотворить себе грамоту с гербовой печатью?
Сам не побеспокоишься, так и никто не догадается..
Так сказать, немного подсуетился – и  обеспечил  себе  грамоту самодельную.
И под стекло ее. А то, ведь обидно. Уже  20 с лишним пишу в поте лица своего.
Можно сказать ночей недосыпаю. Все переживаю и переживаю.
А  и никто этого и не видит. До фонаря всем и вся. До фонаря.
Что поделаешь. Надо как то исправлять создавшее  положение.
Как то  побескоиться слегка  о себе любимом. А то ведь, и  придет час, и никто ласкового слова не скажет, провожая  в иной мир.
 И ничего и не останется. Только мои  миниатюрки сиротками будут жить.
И тропа народная ко мне зарастет бурьяном.
А так.  При жизни   испытаю  чувство  виртуального  удовлетворения.
Ну  и все на  этом. Высказался. 
….
Иркутск.
25.07.2023 год..

 
 


Рецензии
Я Ваши произведения всегда хвалю.
Хорошего Вам настроения, вдохновения и всего самого доброго!
С уважением,:)

Артемидия   25.07.2023 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за добрый отзыв.
Было настроение эмоция - выразил в миниатюре.
Вам удачи. Забегу на огонёк. С признательностью:)

Николай Нефедьев   26.07.2023 02:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.