Яблоки созрели. Юрий Журр-22. Эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Райские яблочки"  на стих талантливого, поэтического союза:  Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/07/22/790

В  саду Эдема Рая  красивая такая, моей  надежде потакая, необычайная, святая ты Ева призрачного счастья.    С  тобой одни напасти.   Созрели ялоби в саду  и на мою они беду манили ароматом, окинул их я взглядом и проходил уж мимо, как слышу голос твой:-  Твоя богиня, прима сорви мне плод румяный ,наливной.   -Запрет Отца, нельзя же рвать нам с древа знаний плод.   Ты стала упрекать, мол не раскрыл бы рот  и было б всё окей, и на  душе твоей царила благодать.    Прокрался тихо, словно тать, залез на древо знаний я.   На ухо тренькала змея, мол рви давай и собирай в корзину ты плоды, не ведая беды, вкушай те знания Адам, и умным будь не по годам.   И, что случилось, на беду я оказался на виду Отца  сурового ,закон нарушил я и тихий стон издал Он сожаления, и скинул вниз в одно мгновения из кущей Рая, презирая и наказал с тобой нас Ева.   Теперь ведь ты не королева  ,служанка, прачка и кухарка, в поту и хлопотах весь день, не жди сюрприза и подарка.  В заботах целый день; рожаешь в муках ты ,страдая,  А   я  ,Адам в поту добытчик хлеба.  И нету больше счастья Рая.   Закрыто нам давно уж небо.   Как муравьи мы копошимся, в трудах и нищете живём.  И  потерять мы  жизнь боимся  , как мухи мрём.  -Плодитесь вы ,и размножайтесь, и во грехах земных покайтесь-вещал сам Бог.  И среди тысячи дорог лишь предначертана одна, нам Свыше Господом дана.
.

25.07.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии