Без названия

Надо ( и пора) признать на старости лет – грешен я. Вероятно, я не одинок  в своей греховности, и нет необходимости делиться моим греховным опытом с  соотечественниками. Важно, что  я открыл для себя причину всех грехов на нашей планете. И явилась она  вечным и неистребимым злом в образе женщины, что и  зафиксировано самыми продвинутыми специалистами в этой области- французскими просветителями- исторической формулой « шерше ля фам».

А теперь по существу дела. В 1965 году в качестве защитника Отечества я был переведён служить в советскую тогда республику Казахстан с её цветущими тюльпанами. Был я в тогда молодым и говорят, что красивым, хотя в этом я сильно сомневаюсь. Дело было молодое- сами знаете какое! Тут тебе и змей- искуситель и бес в ребро, и всякие гормоны. И всё в одном 
флаконе! А.С. Пушкин  сформулировал это состояние как «любви все возрасты покорны». А положительная сторона любви в том, что её порывы плодотворны.
При переводе по службе тогда далеко не все офицеры сразу обеспечивались жильём из-за его отсутствия.. Не был исключением и я. Моя любимая жена в это время оставалась и успешно преподавала математику и черчение в средней школе по старому месту службы в городе  Пружаны Белорусской ССР . А наша малолетняя дочь жила у бабушки. 
Пришло время отпуска, который мы  с женой решили  провести  вместе на Черном море «дикарём» с  его известными прелестями., встретившись на месте. Мой маршрут к морю из Казахстана пролегал через Украину на поезде в купированном вагоне. В моем  купе  оказалась прекрасная дама с сильно сексуальной внешностью. Она же была моим противником в детской игре в морской бой, в которой мы развлекались, коротая время долгого пути к морю. На одной из остановок мы вышли прогуляться на перрон в расчёте поживиться мороженым. Но перрон оказался  пуст. Оставалась только одна возможность приобрести лакомство, пройдя через подземный переход в город. Что мы и сделали, рассчитывая на длительную стоянку поезда. Вернулись мы весёлыми,  но к своему ужасу присутствия  на оставленном месте своего поезда не обнаружили.  Невозможно описать известными словами охватившие нас чувства- ведь мы остались на пустом перроне только в спортивных костюмах с моим  кошельком и мороженым в руках!  Без билетов, документов и багажа! Представили? В панике мы бросились со своей бедой за помощью к дежурному по станции. С просьбой снять наши вещи на ближайшей станции. И тут начались тревожные и волнительные ожидания чуда – возвращения  нашего достояния. Нас посадили в ближайший пассажирский поезд, следующий по нашему направлению, до станции, где снимут наши пожитки. Но станции мелькали, а наши вещи продолжали путешествие без нас. И долго не снимались! Наконец, на станции Жигули,( той самой ,в честь которой названо знаменитое пиво,) счастье нам улыбнулось, и неземная радость охватила всё наше существо: нам вернули всё целым и невредимым, кроме моей новой модной авторучки с золотым пером, заполнявшей водное пространство морского боя, 
которой я хотел похвастаться  своей жене. Но до конца жизни жены я так и не рискнул признаться ей в своём приключении, боясь, что она "неправильно" его поймёт. А сейчас вот набрался  храбрости и объявляю об этом на весь интернет  на своей авторской странице в прозе ру.   

 


Рецензии