Две сестры. Глава 2

 После смерти матери старшая дочка быстро нашла себе жениха и вышла за него замуж.Теперь Мария была богатой,потому что всё наследство досталось ей.Она по дому ничего не делала,а только целыми днями сидела перед зеркалом да наряды меняла.А младшая сестра прибирала в доме,ходила в магазин за продуктами,готовила обед.Старшая сестра теперь часто насмехалась над младшей:
-Ха-ха-ха!Ну и глупая же ты!Взяла в наследство один простой крестик.
 Вскоре Мария заметила,что её муж стал часто поглядывать на её младшую сестру.И тогда она сказала Наталье:
 -Убирайся из моего дома!Я не хочу,чтобы мой муж бросил меня из-за тебя!Уходи прочь!
 -А кто же тут убирать будет и обед готовить?-,спросила младшая сестра.
 -У меня теперь денег хватит!Я прислугу найму!А ты убирайся прочь!
 Выгнала старшая сестра младшую и даже куска хлеба ей в дорогу не дала.
 Заплакала Наташа и пошла,куда глаза глядят.Долго она шла.Очень устала.Уже на небе стали появляться первые звёзды.Наступила ночь.Наталья увидела вблизи пенёк и решила присесть,чтобы хоть немного отдохнуть.Села она на пенёк и расплакалась.В это время на небе взошла Луна.Увидела она плачущую девушку и спросила:
 -Отчего ты плачешь?
Тогда Наталья ей рассказала о своей умершей матери,о наследстве и о завистливой старшей сестре,которая её выгнала из родного дома.
 -Да...-задумчиво сказала Луна.-У нас на небе тоже есть зависть.Мне,например,завидуют звёзды,потому что я намного больше их.А я в свою очередь завидую Солнцу,потому что оно дарит людям свет и тепло.И поэтому его все любят:
и люди,и звери,и птицы.Но,несмотря на зависть,мы как-то миримся и ладим между собой.А у вас,на Земле,почему-то всё по-другому:если кто-то кому-то завидует,то обязательно старается сделать подлость.Но ты не отчаивайся!Ведь у тебя есть крестик—подарок матери.И,если он ей в жизни помогал,то и тебе тоже обязательно поможет!


Рецензии