Се ля ви

Цветы в нашей вазе завяли.
Дарили максимум любви-за годы одиночества мы нагоняли.
Но ты сказала,что кино с нашим участием уже жизнь и обстоятельства досняли.
Ты для меня была,как для летчика небо.
Я думал-ты подарок судьбы за то,что она была со мной свирепа.
Ты-мой штурвал,
И на тебя всегда я время находил,хоть дел аврал.
После твоих слов,что ты уходишь от меня-в душе погода промозглая.
Мне надоело унижаться,просить остаться,хочешь уходить-уходи,ты уже давно барышня взрослая.
Было время,когда оба нашей любовью дорожили.
Тебе я оставляю всё,что в отношениях мы оба нажили.
За это время мы много радостных эмоций друг другу подарили.
Но,видно,в отношениях не прочный фундамент заложили.
Наши отношения трещат по швам,
Ты устала со мной скитаться по съёмным углам.
Я предлагал сходить к психотерапевту,
Этим в сохранение нашей любви  хотел внести свою лепту.
Но ты вечно полномочия передавала адвокату-посреднику,
А я ходил просить помощи к проповеднику.
Юристу нужны лишь деньги,
Мне батюшка сказал-"Если любишь,отпусти,
Насильно мил не будешь,каждый ещё сможет своё счастье раздельно обрести.
Прошлым,люди,не живите-
Порой к лучшему,если рвутся некоторые судьбы нити.
Ведь,возможно,это-за большее счастье ваша плата.
Люди,относитесь к жизнь спокойнее-вам ни к чему неврозов больничная палата."
   



 


Рецензии