Живописец и красавица Яна

       Живописец

Сафронов Никас кисть лелеял ,
Как утонченную любовь .
Писать картину он затеял .
О Трое триединой вновь .

Агамемнон в шатре на троне
И рядом грустный Менелай .
Но в ярком творческом уклоне ,
Царь Иванов был Николай .

Печаль терзала Менелая ,
Жена Елена за стеной .
И Цербера личина злая ,
Кошмар накликала срамной.

Бобров играет на гитаре ,
С Парнаса Слова полубог .
Приам в немыслимом пожаре ,
Парису выжить не помог .

Агамемнона ждет победа :
С казной , рабынями , огнем .
Но пролетела птицей Леда
И море потемнело днем .

Дворцов коня из досок сделал ,
Из топляка армады всей .
Все щели узкие заделал ,
Как хитромудрый Одиссей .

Смотрелась скульптора работа ,
Как беспощадная борьба .
Лаокоон был Полубота ,
А змеем виделся Труба .

Елены небыло прекрасной ,
Сафронов музу не нашел .
В тунике воина атласной ,
К Кассандре Ахиллес вошел .

Сафронов кистью вел улыбку ,
Отбросив грез карандаши .
И Пенелопа счастья скрипку ,
Услышала его души .

Мираж переместил картину ,
Под портик мраморных пилон.
Художник Зевс наполовину ,
Наполовину Аполлон .

       Бинарность

Сафронов Никас не намаз ,
Приемлет на страстной неделе .
Душой художник богомаз
И разумом с Христом доселе .

Его грехи не халцедон ,
В оправе смутного прикида .
Сафронов у картин Мадонн .
Всегда сиятельного вида .

Сафронов Никас портретист ,
Манерой стольника известный.
Машков написанный артист
И втуне бросовой чудесный .

И Пугачева не дурна ,
В лихом порыве голосистом .
Софи Лорен времен княжна
И Джуна в образе пречистом .

Но в облаке печальных грез ,
Рисует Никас пламя ада .
Сжигает падшую всерьез
И каждого Иуду - гада .

                ***
Сафронов  Никас  низко  пал ,
С  Трубой   связался   сдуру .
Клоаку   к   бездне   прокапал
И  мглой    облек   фигуру .

Вблизи  клоаки   подлецы ,
Творца   предали   скопом .
Считают  деньги  огольцы
И    скачет  конь галопом .

В   картине  бледные  места
И  округ   не    Моршанский .
Труба   Иуда   без  креста
И  Агасфер   Аршанский  .

Сафронов  истовый  Лонгин ,
С  копьем   у   крестовины .
И   Поляков  Варавва  гин ,
Устроил   грез   смотрины .

Дурное   графство   бытия ,
С   лукавства   подоплекой  .
Металась  с  бесами  свинья ,
Где   шАбаш   за   осокой .

Ведьмак  Куняй  нарисовал ,
Горгону    на   заборе  .
Упырь  Хатюш  возликовал :
-- Знобищева   в   фаворе ! --

И  Тимофеев  сняв очки ,
Узрел   хвостатость    тени  .
Расширил  красные  зрачки
И  сгинул  от   мигрени  .

Москвой  журналом  вытирал ,
Пастух  козлов  в   запаре .
Редактор  падших  надзирал
И  в  адском  был  ударе .

Вдруг  отразилось   бытие ,
С  грехами  в   круговерти .
Сафронов   уронил   копье ,
Узрев    личину    смерти .

-- Пока  не  время   Николай ,
Пиши   картины  Trackle .
Но  пишет  богомаз  Силай   ,
Тебя  в  Ильинском  пекле --

Сафронов  Никас  обомлел ,
Видение  в    полыме ...
С  крестом  душою   уцелел :
Вовеки , присно , ныне .

С  Трубы  отпетого сползла ,
Мистерий   позолота ...
И  почернел  поборник   зла ,
В   прикиде   обормота .

Редакторы  журналов  вмиг ,
Узрели  в   бездне  души .
В  круженьи огненных  квадриг ,
Завыли   бед   кликуши .

              ***
Зря  Алмазов  дал  свободу ,
На  Кавказе    Коле ...
Злой  Двурожкиной  в  угоду ,
Змий  в  житейской   школе .

Ради  места  верхогляда ,
Всех   талантов  гробит .
И  сообществу  распада ,
Чушь  всегда  буробит .

Солнце правды  на Востоке ,
Падшим   не  отрада .
Жаждут в  гнилостном  истоке ,
Силы  выпить  ада .

Шабаш  вытворять нещадно ,
Лгать  о  светлой  доле .
Добрых  мучить   беспощадно ,
Цель  узрев   в  недоле .

Отстранив  иконы   Спаса ,
В  теме   от  Сафронова ,
Сонмом   быть  иконостаса ,
С   бесами   Поддонова .

Злыдня обходить в  народе ,
Надо  без   приказов .
Змий  исчадий   на свободе ,
К  черным   дням   Алмазов .


           ЯНА

           ***
Не сегодня  времен  Рамаяна ,
Это  дебрей   забвения  Сплин .
Не  хвали ты  Сафронова   Яна ,
Николаевский  злой   равелин .

Заточат  таракановой  пленницей
И  тебя  Ивановы  в   него .
Не   красавицей  современницей ,
Ты  чудовищем  станешь  всего .

Фарисеи   лукавые  ныне ,
Правят  с  бебером  в  СПР .
Ивановы  в  позорном  помине ,
С  безобразной  фиестой  химер .

Осудили  творцов  от Бога ,
Славят   шушеру   и   шалав .
Ивановская   степень   убога ,
Фаворит  извращенец     прав .

              ***
У  АСПИДА  сто    умов
И    голов    не    меньше .
Шаргунов   толмач   томов ,
В масть   ценитель     женщин  .

Бовари   мадам   легка ,
В     мысленных   посылах .
Но  Жорж   Санд  наверняка ,
Воспарять    не   в  силах .

Хлестаков  ее   позвал  ,
Или   князь   Карабрин ?   
Но   Сафроновой    овал ,
Лика   видел   Швабрин  .

Ерпылев  смотрел   в  упор ,
Как   Кильдяшов   стана  .
Яна    злым      наперекор ,
Дочка    капитана  .

АСПИд  грезы    наводил ,
Где    зари    панева .
В    Оренбурге    полюбил ,
Яну   дух    Гринева   .

Разгулялся   друг     ветров,
Вольность    без     границы  ...
Пугачевым      стал    Бобров ,
Когда    взял    станицы .

Ест   хазарочка    мацу ,
- Кто   ты  ? - Я     Горелик -
Уезжай     скорей   к   отцу ,
Смажь   еврейский     велик  --

Атаман   Краснов   войной ,
Разозлил     Ивана .
Ерпылев   герой     квасной ,
Патриот     дивана .

В   Оренбурге    красотой  ,
Мир     спасала     Яна .
Только    небо     высотой ,
Вновь   влекло   буяна .

             ***
Сафронова Янка  иная ,
В АСПИР секретарь золотой .
Так  трудится не стеная -
Что светится ликом святой!

Шаргунов Сергей благодарен ,
Толстой  не воротит лицо .
В любви Иванов не бездарен,
С алмазом  всучил кольцо .

Сафронова  очень  красива ,
Прекраснее всех в роду .
Когда  созревает  слива ,
Шедевров творит череду .

           ***
Поэзия в ее  глазах
И  ослепительной  душе .
Сафронова  не на возах ,
Русалка в лунном  камыше .

У  Яны  утонченный  стиль ,
Красавицы  в  седом  миру .
Сафронова  гагара  в  штиль
И  алый  парус на ветру .

Картины    девы   бытия ,
Как  осененной  Жанны  Дарк .
Но  тихой   доли  колея ,
Ведет  в  незаповедный  парк .

Березок нет и политес  ,
Пересечен  мостками  рифм .
Но  падает  Эдмон  Дантес ,
В  пучину с колоннады  Иф .

Мерседес  в  образе стиха ,
Как  Оболенская   в  строке .
На   Яне   белая   доха ,
Когда  с  мечтой  накоротке .


Рецензии