Писательство как стимулятор

Я не считаю себя писателем - именно поэтому закончил только одно произведение, да и то не издал и издавать не собираюсь. Тот роман, над которым я сейчас работаю, я тоже, скорее всего, не допишу... если, конечно, мне не сделают предложение, от которого я не смогу отказаться. Что вряд ли случится, хотя, конечно, всё может быть.

Нужен ли мой роман людям или нет; будут ли его читать или нет, я понятия не имею. Не то что мне это безразлично - просто я не задаюсь этим вопросом. Я пишу исключительно для себя - и для того, чтобы привести в порядок мои мысли по некоторым интересующим меня вопросам, и в качестве стимулятора.

Что чувствуют немногочисленные читатели выложенных мной глав моего романа, я не знаю. Я знаю только, что для меня написание (и последующее чтение) фрагментов романа - это мощный стимулятор. Мощный источник энергий, которые мне необходимы в совсем других проектах, которые точно людям нужны.


Рецензии