Дневники Барнби. 25. 07. 2023. О прекрасном

Барнби еще тут, пинаю пыль на голубой планете. Лето в разгаре, море волнистое, теплое, желанное и дающее бодряка с каждым нырком и гребком к горизонту. Ленивые коты спят, вывернув затылки на прохладный мрамор. Знакомые псы со свсисающими языками смотрят на тебя дружелюбно словно хотят сказать «Ну что чувак, отличное же лето, скажи?»  Над башкой жужжат истребители и для всех это приятный звук. Ну, приятно же, когда тебя защищают от разных отмороженных хохулитов. Мир на глазах меняется. Еще до сих пор медленно, но уже неотвратимо и так, как было пару лет назад, уже никогда не будет. Любая война сплачивает людей, а русских она сплачивает , как никакой другой народ. Русские могут только побеждать и ради этого готовы отдавать свои жизни. Это редкое качество, даже в масштабах Вселенной. Уж поверьте мне, я побывал в разных Галактиках и такая самопожертвенность редкость. Мне повезло оказаться среди них, я впитал эту культуру с младенчества и мне до крайности приятно, что я внутри именно русского народа и понимаю каждого на улице с одного взгляда. Здесь каждый с рождения влюблен в свою землю, в ее бесконечный простор, в людскую простоту и необъяснимую духовность, которой нет больше нигде. Говорят, что русскую землю и самих русских людей бережет Бог. Так на Земле называют сверхсущество, Творца всего сущего. И оглядываясь на историю, я все чаще ловлю себя на мысли, что это может быть правдой. Русские ведут войны не за ресурсы и территории. Они вступают в них ради сакральной справедливости и секрет успеха русских воинов и всего русского народа в сверхцели, которая вшита в их культурный и генетический код. Я им сам ощущаю ее, эту сверхцель. Ее можно было объяснить просто интуитивном стремлением к Миру и Добру, но на самом деле это слишком поверхностное понимание русской души. Внутри русского человека живет ощущение огромных пространств. Это ощущение когда идешь по полю пшеницы или цветущим лугам и они никогда не заканчиваются. И каждый листок на дереве и цветок с жужжащей над ним пчелой вызывает внутри отклик чувства любимой Родины. Несокрушимой, нежной, всегда взаимной к твоим чувствам и готовой тебя принять, обнять и спеть тебе сладкую колыбельную. Да, такое чувство к родной природе есть у многих народов, но многие из них вымерли или вымирают , а иные вырождаются , запутавшись в прогрессивных идеях свободы. Однако истинная свобода это жить в гармонии со своим духом и телом и землей, которая тебе все это дала, и с заветами предков которые и есть твое продолжение. Всякий, кто отторгает из себя традицию и генетическую память, обречен на гибель. Всякий кто сохраняет традицию и следует прогрессу, неизбежно процветает и приумножается и становится Империей, если переходить на политический лексикон.      

 Русский медведь никогда не поднимет лапу, если его не начнут тыкать палками со всех сторон. И его тыкают потому, что ошибочно и даже фатально ошибочно полагают, что этакий увалень не способен причинить большего вреда. Но когда медведь разбужен, то палки он по обломает, ужо поверьте ,а пообломанные части засунет вам в самое неподходящее место...

Сегодня я ловил ночной ветер в лицо и дышал эмоциями живого счастья, погружаясь в людскую реку отдыхающих на променаде. Порывы бриза обтягивали красный сарафан в белый горошек на впереди идущей девушке и ткань плотно прилипала к ее задним прелестям, очерчивая самые интимные линии тела. Ветер делал ее почти обнаженной и тогда я снова подмечал, насколько удачно эволюционировали местные приматы… Я не помню других живых форм, столько же прекрасных и невероятно искусных в стратегиях спаривания. Да что вам рассказывать, тут на этой теме взрывообразно развилась целая культура репрезентации межполовых отношений.  Это я так  завернул про поэзию, литературу, живопись и прочие формы искусства, где люди пытаются ( и часто очень удачно) поймать это глубокое чувство эстетики, которая возможно и зародилось на уровне биохимии, но уже давно отделилась от животного и образовало нечто вроде гиперреальности, куда ценители,  поклонники и зеваки любят погружаться и порой настолько любят, что жертвуют ради этих прикосновений последним куском хлеба. Не верите мне, спросите у Ван Гога, он вам тоже расскажет.


Рецензии