А я русский. Случай на Ebay

     Несколько лет назад купил я на Ебей велосипед, с электромотором за сотню фунтов. Пришлось за ним ехать на поезде далеко, через половину южной Англии. Стоимость мне понравилась и конструкция была вполне приличная.
     Продавали так недорого, потому что оригинальный аккумулятор умер, а  стоимость нового, как я посмотрел, сравнима с новым электро велосипедом, но худшей конструкции.
     Идейка, в то время, посетила меня, довольно грандиозная, как я думал. Сделать велосипед, работающий на солнечных панелях.
     Для начала, приделал по бокам два пластмассовых контейнера, а туда два аккумулятора от автомобиля. Шикарно получилось, сказал бы я. С оригинальной батареей велик мог проехать, в лучшем случае восемнадцать километров. А я наезжал более восьмидесяти, без панелей, даже в холодную погоду. А с панелями, однажды, в солнечный день, более сотни накатал.
     Однако солнечные панели только хорошо подзаряжал батареи. Но ездить только на панелях оказалось совсем не интересно. Если начать движение на педалях, то панели позволяли двигаться не быстрее, чем скорость пешехода.
     В итоге, снял панели и решил продать. Но по своей глупости, поставил цену, на аукционе в десять фунтом. Почти сразу на Ебее, нашелся покупатель. И, когда закончилось время, заплатил эту десятку.
     Я, конечно в шоке и, естественно, не хотел отдавать велик за такие деньги. Деньги вернул и написал, что меня не устраивает сумма. Но покупатель оказался очень настойчив и требовал купленный товар. Даже администрацию Ебея привлек. Две недели ругались.
     Наконец он написал, что итальянец, приедет и заберет. Даже упомянул КозаНостру.
     Пришлось ответить «А я русский».
     Больше писем от итальянца я не получал.
     Через погода, наверное, опять поставил велик на аукцион с начальной стоимостью в сотню и продал за сто пятьдесят.


Рецензии