Против шерсти. 37. Отпуск уже утомил

37. Отпуск уже утомил.

Понятное дело, что надо во время отпуска выбираться из своих четырёх стен. Всё правильно, только у меня всё шиворот на выворот по этой теме. Нет, так-то привык к такому образу жизни, но вот что-то стал подумывать о том, чтобы потеряться на какое-то время от всех. Замечу, что этим летом учеников много. Если кто-то и отъезжает, то всего на две недели. Отпуска у людей какие- то короткие. Ага, то ли у меня: почти два месяца. И вот я его трачу на то, чтобы заработать лишнюю копейку. И ведь всё получается, и трачу безмерно эти свои копейки, и совесть моя чиста, поскольку никому и ничего не должен.
И вот еду на работу. Заходит в автобус старик-азиат. Халат весь засаленный и тюбетейка поношенная. Проходит в салон и постоянно бормочет: «Плёв…плёв…». Где я его раньше видел? Вспомнил. Когда у нас был в районе железнодорожного вокзала базар-толчок, он там продавал плов. Весь такой восточный и мальчик подросток за ним возил тележку с казаном и он всем предлагал: «Плёв… плёв…» И тут вдруг он в центре города. Сел прямо на пол в проходе автобуса и всё про свой плов бормочет. Странно, что ему никто не уступил место. И тут понимаю: его вижу только я и больше никто. Фантастика… Пришлось себя вернуть в реалии. Старик пропал и я подумал о том, что, наверное, его уже нет на этой планете, ибо и раньше он был древний, а теперь спустя столько лет…
А со мной случается такое иногда: вижу то, что другим не дано. Нет, в эти дебри не лезу. Как-то обхожусь от расшифровки всяких подробностей. И потом, это мои глюки и они меня прекрасно отвлекают от наших реалий.
Однажды иду по городу и вижу высокую девчушечку на таких шикарных каблуках и в школьной форме: коричневое платье и белый фартук. Ещё подумал, что это какая-то постановка. Залюбовался… Сразу вспомнил свои школьные годы. Мне тогда нравились высокие девчонки. Ещё я сидел на первой парте и постоянно отвлекался на их коленки у классной доски. Чтобы не съехать из-за этого любования по учёбе, сам пересел на последнюю парту. Вот, а там свои правила игры, но как-то вписался в компанию наших головорезов и даже научился драться по уличному. Нет, с девчонками у меня было всё ровно, а особенно с теми, кто был на голову длиннее меня. А тут в «Одноклассниках» пересеклись с пацанами, с которыми я учился до шестого класса. Отец был военным и мы жили тогда на Украине.  Сейчас там война, но мы с пацанами всё те же и они ждут, когда мы опять станем одной страной. От них я узнал, что наша центровая красавица из класса пошла уже потом по рукам.  Сейчас уже на небесах… Аминь, Вика… Ещё одна, находясь в полном сознании, стала ярой бендеровкой, а тогда была круглой отличницей.  Ну, ей тоже аминь, ибо пообщался с ней в «Одноклассниках» и чуть не поперхнулся. Как умело система украинская засрала ей мозги. Ничего не поправить: спит и видит, как «хохлы-захистники» маршируют со своими знамёнами по Красной площади. Сладких снов, Света… А ведь она русская…
Собственно, я привык не удивляться нашим реалиям. В прошлом году выходя из своей квартиры поздоровался с соседским котом Барсиком и он мне ответил: я чётко услышал его «привет». Прямо какой-то кот Бегемот, только не чёрный, а рыжий. Нет, я не пьющий и отвечаю за свои слова. Может мне послышалось или захотелось это услышать, но это было. В любом случае меня это раззадорило конкретно. И потом, я человек творческий и с глюками на короткой ноге. Порой смотрю на человека и он ещё ничего мне не сказал, а я уже знаю всё, что он мне сейчас скажет. И ведь так оно и происходит, а я стою и слушаю.
Ещё бывает так, что могу, не моргнув глазом, рассказать в той или иной ситуации о том, что сейчас произойдёт далее. Ощущение такое, что это я уже когда-то проживал и все присутствующие там тоже были. Прямо чистой воды дежавю. Особенно, это часто происходило со мной, когда мы жили на Украине. Вот такие чудеса…
Нет, так-то с возрастом стал более внимателен к подобным моментам в своей жизни. К примеру, смотрю фильм и уже знаю, что будет в следующем кадре и весь сюжет могу по абзацам разложить. Кстати, это помогает не тратить время на весь просмотр киношки.
Так же и с людьми. Чел только рот открыл, а мне уже он не интересен. Наверное, из-за этого стараюсь держать со всеми дистанцию. Вот поэтому всегда говорю, что со мной дружить сложно. В дружбе нельзя юлить.
Приведу пример: общаюсь с разными людьми и кучу информации держу в голове, которую они мне сливают. Время от времени я её засовываю в свои абзацы, когда пишу. Как-то стебался по поводу того, за что власть даёт медальки своим гражданам. Замечу, что до этого сие перемололи с одним нормальным пацаном, которого нелёгкая занесла в начальники. Обсосали эту тему по-взрослому. И тут я взял и тиснул в одной из своих новелл всё это, ибо смешно, когда мэр города награждает человека за то, что он какую-то там инсталляцию из металла водрузил за счёт своей конторы на центральной улице мегаполиса. Понятное дело, что не только за это. И потом, есть же волшебное слово: разнарядка. Простыми словами – это элементарное распределение чего-то там. И вот это случилось, и мы с этим челом посмеялись над этим фактом. Я ещё посетовал на то, что теперь ему придётся раскошелиться на подушечку, чтобы в назначенный срок эту самую медальку на ней пронести перед крышкой его гроба. И тут, когда эта новелла появилась в «мировой паутине», он обиделся на меня. Выходит, что это я выдумал. В любом случае фамилию его не указывал и подобных историй хватает и без него, но он взял и на себя примерил сей костюмчик. Главное, чтобы не жал в подмышках.
А далее в самый раз поговорить о погоде. На подходе очередная жара. Имеет смысл на какое-то время мне прикинуться «подводной лодкой». Все телодвижения на поводок и читать, читать и ещё раз читать, не нарушая тишины. В моём возрасте это лучший способ сохранить равновесие. Всю тусню по боку. Собственно, зачем тратить время на массовки? У меня его не так много осталось. Вот, а надо ещё много чего переделать. К примру, сегодня сходить на кладбище. Потом, чуть-чуть посидеть над заказом. Кое-что полистать из личной библиотеки. Может быть, поработаю над романом «Инквизитор». Ах, совсем забыл: турник и всякие растяжки по распорядку дня. Как-то так на сегодня.


Рецензии