Всем кажется - Высоцкий будет вечен...

Высоцкий Свидригайлова играет.
Мне вечность жить ещё до вещей встречи.
Всем кажется - Высоцкий будет вечен,
А он, невечный, всё же умирает.
Но это через год. А здесь пока что
Играет Свидригайлова Высоцкий.
И парус цел. И я под бизань-мачтой
Харчуюсь макаронами по-флотски.
Зачем мне столько сил? Не до прорыва!
Покрыть бы черноту весёлой мастью
И удержаться на краю обрыва,
А не пускаться в путь в калошах счастья
С бортами низкими. Качнусь - и вмиг под воду
Уйду под эту песню про удушье.
Никто не сбережёт мою породу.
Никто цветы на память не усушит.
Высоцкий Свидригайлова печалить
Не станет, пока я на бизань-мачте
Высматриваю землю, чтоб причалить...
Да полноте вам, зрители! Не плачьте!
Высоцкий, всё едино, будет вечен!
И я по горло буду сыт любовью
К земле, как к лучшей из любимых женщин,
Оставленных с невыплаканной болью....................................


Рецензии