37. Прежде понять надо, что такое любовь, чтобы

37. Прежде понять надо, что такое любовь, чтобы спасти Душу.

Вступление на духовный Путь это как выход на своего Духа, который до того незримо управлял жизнью человека. Теперь он станет зримо создавать ситуации, которые наведут человека на правильные мысли о назначении любви, женщины, матери. Вторая моя книга «Покровы Божьей Матери» фактически вся о том, что в действительности представляет собой Материя, которую, в частности, Христианство обожествляет как в своей положительной половине Православия, делая Божьих Матерей защитницами всей земной жизни, так и в отрицательной половине Католичества, где Мать Мария вообще заменяет Христа.

Это первое, что следует понять человеку – что враг находится там, где человек раньше видел смысл жизни. Сразу в полной мере осознать это невозможно, поскольку очень долго жила Душа человека во всех своих воплощениях по правилам, отдающим приоритет всему материальному. Привязанность к старому нарабатывает такую мощную привычку, которая проникает во все сферы Души, в том числе в подсознание, заставляющее человека автоматически верить в старое и сопротивляться тому новому, что противоречит созданным представлениям. Надо иметь довольно подготовленную Душу, чтобы сразу выйти из ореола туманностей очарования. Условно, надо быть сверхмагом, чтобы самому снять очарование, которое притягивает своей сверхъестественной магической Силой. Практически самому сделать это невозможно. Надо просить Бога. И если человек готов, тогда Бог услышит. И у человека прозрение начнётся: вначале импульсивно, то есть на какие-то мгновения.

Любовь становится смыслом жизни только потому, что в её энергии, повторю, есть магия привлечения и захвата субъекта. Потребности физического тела, благодаря любви, обретают смысл жизни. Душа человека при этом врастает в его материальное плотное тело. И когда человек на духовном Пути начинает разотождествляться с телом, то встречается почти с непреодолимыми трудностями, потому что отделить Душу от тела смерти подобно (что натурально происходит, когда тело морально и физически устаревает). То же самое с любовью. Даже если человек примет данное существующее положение вещей как аксиому, ему придётся с неземной силой  выдирать из себя старое понимание. Чтобы с такой силой выдирать из себя что-то, надо очень сильно поверить в необходимость этого. Такой парадокс получается, что надо очень сильно поверить в то, во что совсем не хочется человеку верить.

Даже в состоянии, когда тело у человека немощно и не способно что-либо реализовать во внешней жизни, человек продолжает верить в любовь как смысл жизни и лелеять в себе тайные желания. А надо, наоборот, ломать в себе старые стереотипы. Надо быть очень агрессивным, чтобы сломать шею любви, которая только выглядит мышкой, когда за ней гонятся. Но когда эту мышку прижмут к стене, она превращается в чудовище со многими щупальцами, которые намертво захватывают голову человека, с контрольным обвивом хвоста вокруг шеи. Теперь чудище невозможно оторвать от головы, не пожертвовав лицом. И тут выясняется, что человек не умеет убивать: он даже боль причинить не в состоянии. А надо не только боль причинить этому чудищу, но и оторвать все щупальцы: отрывать надо, не жалея ни лица своего, ни тела своего.

Боится человек это сделать, потому что без любви (на подсознательном плане) не мыслит себе жизни. Подсознательно он понимает, что, убив любовь, останется ни с чем. Заблуждается человек, думая, что любовь однозначна: не умирает она, если человек разбирается с ней на одном своём плане. На четырёх планах своей Души живёт человек (ум, чувства, эфир и физическое тело), думая, что это один план. Любовь пронизывает все семь планов бытия. И на всех семи планах она носится вокруг человека так же, как в «Вие» у Гоголя носится вокруг семинариста в церкви панночка в гробу.

Если бы человек видел, что творится вокруг него на тонком плане, он (образно) не выпускал бы ножа из рук. Он вцепился бы в страхе в тот забор, на котором сидит и который с огромной скоростью несётся в пространстве, стучал бы зубами от страха и махал бы ножом вокруг себя. А есть ещё межпространства, которые человек может увидеть, лишь разобравшись в устройстве всех планов тонкого бытия. Для межпространственных Сил ножи человека не более, чем бумажная игрушка.

Только начав развивать в себе восприятие иных миров, человек получит возможность видеть что-то дополнительно. Увидит он, что планов бытия много, а он, человек, как турист, в принципе, может перемещаться с одного плана на другой. Сейчас человек похож на упрямого бычка, который присосался к своей маме-корове и не мыслит себе жизни без её молока, что значит, привязался к одному плану бытия. Если бычка не оторвать от мягких сисек матери-коровы, он так и будет жить, как живут сейчас очень многие в постоянной любви к матери, ориентируясь только на материальные ценности.

Однако бычка в своё время отрывают от вымени. Так человеку принудительно изменят образ жизни. Это я написал в 97, а сейчас (2023-07-02) мы наблюдаем по событиям на Украине и в мире, как меняется образ жизни и, соответственно, старые представления о мире надо пересматривать, чтобы понять происходящее. Как бычок жалобно мычит, когда его отрывают от сисек с молоком, неосознанно страшась неопределённости, так человек испугается будущего без привычных стимулов и сосок. Всего лишь чуть больше года прошло с той поры, когда Зло в лице президента Байдена вдруг прямо заявило о новых Правилах, согласно которым все должны беспрекословно повиноваться им. Беспрекословно подчинилась им только западная Европа. Остальные во главе с Россией с полным непониманием сути вопроса стали возражать. В принципе, все раньше подчинялись гегемону, но то было подчинение не беспрекословное: можно было повозмущаться где-нибудь с товарищами. Так раньше на кухне советские люди обсуждали то, что им не нравится. Однако с утра все шли на работу, чтобы выполнять решения партии и правительства. Сейчас наши политологи во главе с Соловьёвым на ТВ открыто называют придурками тех, кто заварил эту непонятную для них кашу на Украине и продолжает, придуряя, поддерживать их. Лукашенко гнидой обозвал Зеленского.


Рецензии