Колокольчики А. Башлачёва

Александр Николаевич Башлачёв родился в Череповце 27 мая 1960 года. Был женат на Анастасии Рахлиной, от которой она родила сына Егора (уже после смерти Александра). Александр был гениальным писателем, всего создал около 100 стихотворений. Сочинять начал с 1983 года.

Вот уже много лет мы приезжаем на Ковалёвское кладбище в Санкт-Петербурге...... И недалеко находится могила молодого поэта-певца А.Башлачёва. И каждый раз я удивляюсь, сколько у него настоящих почитателей! А ведь он не был так известен и возвеличен. Да и не успел он за свои 27 лет. А люди помнят, любят, приезжают из разных городов....читают его стихи, поют его песни. Всегда живые цветы, на ветках развешано много-много колокольчиков, билеты ж/д, платочки.....записки.... Один раз я увидела на скамеечке его книгу, с его стихами и стихами его почитателей о нём. Я взяла, чтобы почитать.....и в следующий раз я вернула её на место, на скамеечку.
В этом году я увидела новый необычный столик. А колокольчиков всё больше и больше. Я кладу ему конфетки.
Восхищаюсь каждый раз. А прошло уже 35 лет! Настоящие не забывают!!!!!! Здорово!
Не каждому, даже самым известным и, кажется, любимым артистам есть такое благое почитание.
Вот и всё....нет, это только моё всё....а Башлачёв будет звенеть долго.....а может быть, вечно!
Здесь о необыкновенном поэте-певце чуть подробнее. И хорошие, необычно-интересные мои фотографии!! Даааа...!!
 https://www.liveinternet.ru/users/5342474/post500370833/


Рецензии
..а Башлачёв будет звенеть долго.....а может быть,даже и когда нас не будет...
Просмотрел фото с Ковалевского. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   30.07.2023 09:51     Заявить о нарушении
....я и сама в восторге....сейчас ещё раз просмотрела....наверное, приходят уже дети тех поклонников.

Тамара Дворянская   10.04.2024 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.