Себе на заметку, продолжение 150

Я иду.

Перед этим, я сделал макияж на всё тело из специально подобранных ингредиентов, куда входит бледная поганка, и конечно полынь.

Я иду.

Напялил на себя длиннющую женскую юбку, берцы и шлем танкиста.

Я иду.

Взял рюкзак, в который запихнул ведро, а ещё одно ведро в руках.

Серёга по дороге – Слушай, Гендер, ты куда?

- К церкви…

- Тебя туда не пустят.

- Меня пустят всегда и везде.

- Ну ты гендер крут, но Батюшка всё же круче,
И с каких пор ты поменял штаны на юбку?

- Почему поменял?
Штаны под юбкой.
И при чём здесь Батюшка?
Черника приспела, а комары в черничнике почище, чем вампиры, черти, лесовики, и многие прочие, вместе взятые.

Серёга по дороге –
Дай мелочишки на пиво.

- У меня денег нет, у меня карточка.

( (продолжение следует)


Рецензии