Свобода

Под огромной горой, поросшей густой зелёной травой и деревьями, лежала Свобода. Большие и сильные крылья давно привыкли к земле и тяжести. Прекрасные и бесполезные. По-кошачьи неспешно потянувшись она улыбнулась и посмотрела на небо. В яркой синеве безмятежно плыли облака. С вершины горы взлетел огромный ястреб. С легкой грустью и восхищением Свобода наблюдала за его полетом. Представляла как потоки воздуха колышут его перья и поддерживают сильные крылья. Стремительный и уверенный ястреб завершил свою охоту и неспешно спустился к Свободе.
- Всё лежишь? - спросил он.
- А как же мне взлететь с вот этим всем? - грустно сказала она и посмотрела на гору.
- С этим точно никак…- почти шепотом сказал ястреб. - А эти деревяшки давно выросли?
- Деревья то? Недавно, когда мне сказали что я высоко и летать то никогда не могла…- почти плача ответила Свобода.
- А ты могла? - спросил он и наклонив голову, с прищуром посмотрел на Свободу.
- Ещё как могла! Видел бы ты меня! И облаков могла коснуться! Высоты я совсем не боюсь! - засмеялась она.
С тихим треском повалились деревья на зеленой горе, упали как карточный домик прямо на землю. Ястреб, словно и не заметив ничего, продолжал:
- А каменный домик тебе зачем?
- Для защиты. С ним меня никто не ранит и крыльев не повредит - ответила Свобода.
- А зачем ты их защищаешь? Ты ведь все равно ими не пользуешься? - спросил ястреб и словно не замечая слез Свободы расправил одно из своих крыльев, поправил сильным клювом перья.
Она молча вытирала слёзы, которые все катились и катились по щекам. Ястреб резко взмахнул крыльями и потоки воздуха слегка взъерошили ей волосы и высушили слезы.
- Ну так что, сможешь быстрее меня долететь до облаков?- спросил он и хитро прищурил глаза.
- Легко! - с вызовом ответила Свобода.               
Огромная гора пошатнулась и рассыпалась как пыль. Смахнув с крыльев паутинки и сухую траву, Свобода стремительно взлетела в небо.
- Я свободна! - закричала она так громко, словно хотела чтобы об этом узнал весь мир.
Смеясь и радуясь как ребенок она взлетала все выше и выше.
- Кто тебя заточил, тот и освободил, - усмехнулся тихонько Ястреб и устремился вслед за ней. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.