Низменные Астральные и Ментальные Я

Помните про низменные Астральные Я человека? Мини-программы, созданные Эгоистическим Я по мере того, как человек взрослеет. Их обитель не только Астрал, но и ментал тоже. Тут появился повод еще раз про них рассказать, так как у меня одно из таких созданий выбралось на свободу, да еще и затеяло бунт.


Так вот, эти низменные Я работают постоянно, и влияют на человека в ситуациях, под которые они "заточены". По горячему, такое Я обнаружив, можно постараться - отвлечь. Для этого у вашей Сущности должен быть подобный опыт, отвлечения такого Я. То есть, возможность такое Я единожды отвлечь, и далее оно автоматом будет отвлечено.

Если же опыта отвлекать такое Я - нет, то его можно придержать, закрыть так сказать на замок. Но полностью такую программу пока не убрать, на корню, по этому вот, имеются такие, обходные пути, что бы такое Я вам не мешало, если вы уже духовно растете и вам эти механизмы только портят дела. Но, вернемся к моему примеру.

Я всегда умела смеяться над собой. И вдруг в какой-то момент заметила что моя серьезность стала расти. Затем, пошло даже раздражение когда эту серьезность что-то задевало со стороны. Это было вроде ощущения везде и для всех быть идеальной, и стало понятно, что это что-то вызывает.

Сперва я обнаружила очень такое деловое, серьезное Я, выглядящее при этом нелепо, слишком раздуто и неказисто. Оно было похоже на попугая из Королевства кривых зеркал. У меня нашелся предмет которым его можно отвлечь, это было зеркальце. Оно стало в него смотреться не отрываясь.

Но в процессе дальнейшего разбора, я обнаружила уже в ментале, пустую клетку. А значит в ней кто-то ранее был, и он был выпущен. Сперва остановились на мнении, что посто из за самого характера, как бы автоматом какое-то Я выбралось из клетки в которой оно находилось изначально.Но уже после работы над этими делами, я вспомнила что несколько месяцев назад был момент, когда я дремала, и увидела клетку, в которой была вроде как моя точная копия, и она попросила что бы я открыла ее. И я в этой дреме, собственно, клетку то и открыла, купилась так сказать. И потом и забыла про это.

Короче говоря, существо из клетки оказалось мелким-мелким, типа хомяка, и его я нашла около того моего похожего на попугая Я. Только теперь таких Я с зеркальцем было очень много, как забастовка некая, и в сторонке я увидела того хомяка, он подбивал Я на бунты. Ну и сам был вроде бунтарЯ.

Оказалось, я ранее по случайности выпустила такого бунтаря на волю, чего делать было нельзя, тк и средства для отвлечения его у меня нет. А он уже давай там раззадоривать других участников процесса. Как итог, я и правда несколько месяцев волнами ощущала и желание топнуть ногой и взбунтоваться, и не умение расслабиться и посмеяться над собой.

В итоге хомяка этого заманила в его клетку обратно. Там ему и место. Ну и вот решила с вами поделиться этой историей. И да, таких Я у человека очень много, это ведь обширные механизмы управления им, которые планомерно наращивало его ЭЯ. Но когда ты Духовно растешь, безусловно тебе такие механизмы уже не нужны, а только будут отягощать и вредить.


Рецензии