О возрасте

Пока ты молодой и тебе к примеру 35 лет, старость кажется так еще далеко и можно многое успеть сделать. Но на самом деле разницы между 35 и 45 вообще практически нет. Потому что этот отрезок времени пролетает стремительно быстро. И если тебе не 35 лет, а к примеру 38, то так хочется оттянуть время назад и пристроится к тем 35-ти которые безвозвратно остались в прошлом. Все что я чувствую в свои 45, это только лишь то что усталость скорее одолевает в конце дня и скорость жизни уменьшилась, я уже не спешу жить как это было раньше. Пришло однозначное понимание что свернуть горы уже не удастся, зачем тогда тратить силы. Еще меня начало подводить зрение. Нет, я по прежнему прекрасно все вижу, вот только книгу чуть дальше от глаз нужно отодвигать чем это было раньше. Близко все расплывается. А еще очень характерным возрастным признаком является то, что в парикмахерской совсем не хочется смотреть на себя в зеркало, на то как тебя стригут, только украдкой по концовке один взгляд с одобрением работы и все.

Молодые люди 35-ти лет очень боятся старости и тебя 45-ти летнего считают уже ой каким старым, ведь ты близок к 50-ти, а они близки к 40 только всеми силами желают удержать возраст. Им кажется что они еще так молоды, пусть и волосы побила уже седина, но не так же как у тебя у меня чуть-чуть. Но 35 это не 25 это понимание они стараются от себя отбросить подальше. Они не понимают что находятся в середине жизни и дальше уже движение к старости, ведь до 70-ти лет не каждый ведь и сможет дожить. 45 тоже кажется середина жизни, но на самом деле еще 25 и ты точно дедушка, хотя дожить бы.

Что приносит с собой старость, она приходит постепенно с немощами и болезнями. Я думаю где то после 60-ти. Поэтому хочешь не хочешь а в 60, надо понимать что активной жизни осталось ой как немного. И в зеркале уже не Ален Делон. Хотя многие достигнув такого возраста начинают себя активно ремонтировать, ставить зубы, заниматься суставами, совершенно не понимая что суета эта излишня. И от всех этих манипуляций над собой моложе не станешь. Глупо и смешно все это выглядит со стороны.

Когда мне было всего 40, молодежь до 20-ти лет проглядывая паспорт смеялась и говорила. Ха-ха и ты таким будешь. Я не обижался на них , а только лишь дискомфорт ловил, ведь мне казалось что я еще молод. Вообще это место под солнцем, под названием жизнь крайне несправедливая штука. Мы рождаемся уже кому то что-то должны и с каждым днем приближаемся к смерти. Привыкая за жизнь к собственному телу, лицу, рукам, ногам, окружая себя самыми разными удобствами украшая тело наколками, золотом, одеваясь в красивые одежды, нам трудно с ним расстаться. Как это я буду без тела, а кем, чем тогда я буду. Все разговоры о душе и духовном, вещи на самом деле такие пространные не имеющие формы. И размышления об этом пусты и наполнены домыслами. Духовный мир, духовный мир - ну определите мне четко и ясно что это такое, чтобы было так же понятно как стоящий передо мной стакан наполненный или пустой. Едва ли найдутся люди способные на это, без тавтологии, рассуждений и знаний взятых из духовных книг.

Не стоит наверное бояться возраста, не стоит пытаться удержать то, что удержать невозможно. То что неотвратимо случится с каждым. Но определенно стоит чувствовать себя пусть не молодым , но не старым уж точно, носить модную одежду и оставаться опрятным и по возможности спортивным.    


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.