Ты сможешь. Глава 37

37 глава. План в действии

 Деревья встретили нас ночной стражей, как будто перешептывались  благодаря ветерку, гуляющему по кронам этих могучих воинов, охранявших покой  лесного царства. Мы пошли по высокой траве, Велс включил фонарь, он освещал тропинку до дерева. Так, молча мы добрели до дерева со мхом возле него, ветер стал дуть сильнее, и вековые дерева скрипели и стонали. Если бы оказаться тут самой, я наверно — струсила и явно никуда  не пошла.

 Велс остановился у дерева, фонарь освещал дерево и мох рядом с ним, по очертаниям я поняла, что возле нас стоят люди, которые будут пилить роковое дерево. Я достала телефон, вспышка света и единственная фотография на память мужу о бывшей жене.
 — О, совсем забыла, хочу спросить, мы теперь в разводе? Или мне нельзя замуж выходить до конца жизни? — в моих словах звучал сарказм. — А ты еще женишься?
 — Ты свободна, воспитай сына достойным человеком вашего общества, — монотонно ответил он.

 «Вот это новость, мне дали вольную! На земле меня встретят прям с распростертыми руками, зачем я кому-то да еще с ребенком?» — старалась я думать обо все, что не касалось происходящего. — «Велс, какой же ты ненормальный!»
 Я подошла к Тибалу и обняла его, пожелав ему любви и счастливой жизни. Попросила его, чтобы приглядывал за братом, и когда все окончится, привез Руниту в дом к матери. Попрощалась с другом Асуры и пожелала ему уважать и любить эту замечательную девушку. Потом подошла к Велсу, он в темноте походил на привидение, но как только я коснулась его руки, он вздрогнул. Положила ему телефон в ладонь.

 — Любимый, я не буду никогда свободна, я замужем навеки. Буду помнить тебя всегда, хранить тебе верность, а сына научу выполнять обещания, которые он будет давать! Прощайте, не держите на меня зла, я, правда, вас всех очень люблю, — на глазах выступили предательские слезы.
 Велс помог взобраться на разветвление дерева, я держалась за ствол, и моя рука пропала из вида. Муж отошел от дерева, посмотрел на меня, я же призывала все мои силы остановить время, делая вид, что стараюсь развернуться, чтобы спуститься на той стороне. Фонарь светил на дерево, луч доходил до пространства между двойным стволом дерева, и дальше в темноту он не давал света.

 И вот наступил момент, как наступила тишина, ветер перестал шуметь, звуки ночных птиц и лесных обитателей не стало. Желание заглянуть в свой мир даже не возникло, я слезла с дерева, посмотрела на Велса, его глаза были закрыты, ну и прекрасно.  В моём распоряжении всего полчаса надо успеть, доехать до деревенской пристани и сесть на корабль, когда время опять побежит вперед.

 В полной темноте я добралась до машины, Асура уже сидела на соседнем месте и смотрела в телефон, который тоже замер, как будто завис интернет. Я аккуратно вытянула из ее рук мобильник не касаясь её самой и включила часы, стрелки на циферблате стал отсчитывать минуты, надо поторопиться. Успеть, доехать из точки. А в точку Б как можно скорее.

 Я завела машину, и она плавно стала отъезжать от места, которое скоро будет наполнено шумом пил и звуками падающего дерева. Машина неслась вперед, пока ехала с выключенными фарами на всякий случай, но как только доехала до поворота к небольшой деревушке, там, где стоял корабль у причала, я включила свет.
 Асура сидела, не двигаясь, только слегка покачиваясь от движения машины, время на часах показывало, что прошло уже десять минут, а деревни я не видела, да и местность, заросшая деревьями с ночным пейзажем, не давала возможности, что-то увидеть впереди.

 Еще пять минут и между деревьев я разглядела огоньки, это деревня, бухта и причал, возле которого стоял корабль. Разглядеть корабль невозможно, но в свете спутника и звезд, я отчетливо видела корабль. Руки на руле вспотели,  сердце бешено колотилось, но отступать больше некуда.
 Еще два поворота и вот я еду уже по дороге в деревне. Домики все спят. Горят только фонари и освещают улицу, по которой, слегка подняв пыль, промчалась моя машина. Главное, чтобы потом Асура успела домой доехать, до того как приедет Велс.

 Возле причала стоял и сидел народ, костер в бочке замер, как и все вокруг. Я заглушила машину, вышла и сразу же увидела, на корабле у трапа стояла Рунита, располневшая, но с застывшей улыбкой. Её шляпа напоминала мне треуголки, которые носили солдаты, из-под нее по плечам рассыпались белые волосы, она смотрела на причал, ждала появление машины.

 Я тронула руку Асуры и та зевнула, потянулась и посмотрела на меня.
 — Ева, ты пришла, прости, я заснула.
 — Асура помолчи, у нас мало времени, — я взглянула на часы, оставалось ровно десять минут, и время опят станет отсчитывать минуты по всей планете. — Слушай внимательно, ты сейчас ничего не спрашивая быстро, едешь домой, ставишь машину в гараж и ложишься спать. Магри теперь твоя собака, захочешь позвонить и поговорить набери Руниту. Все остальное я расскажу тебе при встрече, главное, знай, я люблю тебя, Велса и Тибала. Всегда буду помнить вас, и еще узнай у друга твоего, срубили они дерево или нет. Все родная, — я обняла свою сестру, которой у меня на моей планете никогда не было, поцеловала ее. — А теперь садись, тут я тебе навигатор включила, езжай домой и никому ни слова, где ты меня оставила. Это может привести ко многим смертям, а как только у Велса получится поменять власть, мы встретимся.

 Я проводила взглядом машину, пока та не скрылась за поворотом, потом выдохнула, взяла свою сумку и пошла к трапу корабля. Поднявшись по трапу, я еще раз взглянула на все вокруг, перекрестилась и дотронулась рукой до хозяйки корабля Руниты.
 — Подруга, я не заметила, как ты поднялась на корабль. Пошли, я покажу тебе твою каюту, — Рунита посмотрела вокруг, и немой вопрос отразился у нее на лице.
 — Как я рада тебя видеть! — беря под руку хозяйку корабля, сказала я. — Пойдем, я так устала, мне хочется лечь, поспать.

 Рунита привела  в каюту, все, что мне нужно было, это кровать, ведь уже вечером мы будем на острове вулканов. Еще минута и тишина перестала существовать, я услышала, как кто-то смачно выругался в поисках хозяйки. Рунита тоже это услышала и вышла из каюты, пообещав вернуться.

 Потом я услышала, как она громко крикнула и моряки стали готовиться к отплытию. Я прошлась по каюте, мысли возвращались к дереву, но даже имя я не могла произнести мысленно своего мужа, ведь он должен не чувствовать  и даже не слышать. «Ничего научимся не произносить имя, но любить-то никто не запрещал, да сынок!» — в это время ножка сына уперлась в стенку живота и я решила лечь, дать малышу распрямиться и потянуться.

 Кровать лучше мешка с соломой и я растянулась на ней, даже не сняв обувь. Прошло совсем мало времени,  я провалилась в сон, мне снился Велс, он сидел за столом своего кабинета, смотрел на экран моего телефона и пил, пил не вино, он пил крепкий напиток в таких больших количествах, потом засыпал там же в кресле, положив голову на стол.

 Дверь каюты хлопнула, я проснулась, Рунита принесла дымящуюся еду и поставила на стол. В иллюминатор светило солнце, явно уже было не утро.
 — А теперь расскажи, что все это было? Как тебе удалось улизнуть от всех? — она расставила тарелки на столе и села на стул рядом, принялась кушать.
 — Уже обед?
 — Да мы далеко от континента и нам уже ничего не угрожает. Тебя никто не видел, как ты села на корабль и как вообще тут очутилась.

 Я вкратце рассказала Руните все, что произошло ночью, она не могла поверить,  что я остановила время на всей планете, но свидетелем этого все же была. Потом начались планы на будущее, как и где, жить, кто может, а кто не должен знать обо мне. Подруга меня успокоила в надежде, что мир изменится, и в скором времени я увижу своего мужа.

 За поглощением пищи, мы уже шутили и делились впечатлением от беременности. Рунита ушла из каюты, а я опять провалилась в свои мысли, я представила, как пришла к Ленке в дом, с пузом,  да еще в наряде девятнадцатого века. Но ком от обиды подступил к горлу, и как бы я ни пыталась, слезы хлынули из глаз. Я легла на кровать и дала волю слезам, не было рыданий, нет, слезы обиды стекали бесшумно и прятались в голубую наволочку подушки. После я задремала и проснулась, когда за моим иллюминатором послышались крики. Кричали моряки, они опускали на пристань сходни, за стеклом стояла глухая ночь.

 В дверях каюты появилась Рунита.
 — Ну, пойдем в новый дом месяца на два.
 — Надеюсь, что не больше. И главное, если тебе будет звонить Велс, не вздумай ему отвечать, он легко прочитает твои мысли.
 Не успела я выйти из каюты, как услышала знакомое рычание. Возле пристани на земле сидели два гепарда, а рядом с ними стояла  Пенора. Пока я спускалась с корабля, стараясь не упасть, в мыслях же перебирала, что я скажу Киаму, он друг и ради чего ему скрывать мое местонахождение.

 Пенора со всей своей простотой подошла и обняла.
 — Как я рада, что ты не отправилась в свой мир. Я знала, что ты не бросишь нас, мы ведь любим тебя, — ее голос дрожал, и предательские слезы опять потекли  из глаз.

 Место ответных слов и благодарности за веру в меня, я спросила:
 — Родненькая моя, а как же тайна проживания на острове? Твой муж, он же друг, да и законы у вас не совсем лояльные, — опустив голову, промямлила я под конец.
 — Не переживай, все. Что происходит в нашем доме, не выходит за порог. Киам был в бешенстве от поступка Велса и пригрозил мне, если я тебя не привезу в наш дом, устроит взбучку, — улыбаясь говорила подруга.

 Рунита подошла к нам, обняла нас, чмокнула в щечку меня и Пенору. Солнце спрятало последний лучик, на небе как грибы после дождя появились звезды, и над морской гладью на горизонте вылез спутник этой земли.
 — Девочки, как же красиво! Я такой красоты раньше не замечала! — мечтательно произнесла Рунита. — Видимо, будет у меня ценитель красоты.
 — Подруга, мы полетим, а то там дочка ждет возвращения, спать не ляжет. Киам будет нервничать, — как только она стала говорить, Гепарды легли, приготовились принять груз на свою спину.

 Я поцеловала Руниту, которая не удосужилась предупредить, что сегодня приплывет домой и, ответив мне на прощание, стала звонить мужу. Пенора помогла мне взобраться на гепарда, и мы взмыли в звездное небо.
 На ферме горел свет, Киам и Алика встречали нас, они кормили малышей. Детеныши выросли и не уступали в размерах взрослому гепарду, но по повадкам были такие же маленькие и глупые. Алика сидела у отца на плечах и руководила, куда ей нужно идти, мы приземлились. Я спустилась, девчоночка уже подбежала ко мне и обняла за ноги. Я от встречи с ней опять заплакала при расставании с мужем ни слезинки, а тут уже ручьи текут.

 — Звонила Асура, — начал было Киам, но Пенора махнула рукой, и он замолчал.
 Мне показалось, это странным и тем более звонила Асура, значит, важное и срочное. Поцеловав макушку Алики, я взяла её за руку и подошла к Киаму.
 — Что там случилось, — вытирая слезы, спросила я.

Продолжение следует.....


Рецензии