Медкомиссия

Приехал с медкомиссии домой. Устал, как собака. Кстати, мне всегда было интересно;почему так говорят. Может быть-это пошло от тех собак ,которые бегут в упряжке.
Интересно у них там в мед.центре на Преображенке.  Прошёл всех врачей довольно быстро, ну это и немудрено . Кровь из вены брала медсестра, которая делала ЭКГ. Флюрографию делала та же, что и напротив в кабинете гинекологии принимала пациентку. Правда здесь мне пришлось немного подождать.
По пути домой от метро зашёл в магазин, чтобы купить банку немецкого пива (0,33).
Обычно я выпиваю после 8 вечера, но в этот раз мой размеренный темп дал сбой, но как же было приятно пить холодный напиток. Разогрел две вкусные сосиски клинского производителя, очистил куриное яйцо с любовью вынесенное деревенской курицей несушкой, и принялся за трапезу.
Сосиска была довольна встречей с яйцом. Мои циркониевые зубы помогали им в их гармоничном совокуплении. Глотки пива заботливо превращали эти вкусные продукты в однородную органику, и мой пищеварительный тракт, проснувшись начал тихо хлопать в ладоши, а на последнем глотке пива - встал, и заапладировал :
Bravissimo!


Рецензии