Тайна вечной жизни история с неожиданным концом

А: Ты спишь?
Е: Сплю.
А: Не обманывай я знаю, что не спишь.
Е: Нет. Я всё-таки сплю. Это ты не спишь. Твои мысли несутся, как кони на заре в стране зелёных холмов. С одной стороны скалы, с другой — озеро с чистой прозрачной водой, а посередине — ярко-зелёный ковер цветущих трав... и лошади мчаться во весь опор вперед. К солнцу. Я всё слышу!
А: Да. К солнцу... А там ты. Ты меня ждешь?
Е: Жду.
А: А помнишь тот день?
Е: Какой из них? У нас с тобой было много дней и ночей.
А: Когда мы познакомились.
Е: Аааа! Тот день!
А: Тогда мне пришлось вступить в бой. Я сражался.
Е: Это было смешно!
А: Что же смешного? Это было самое настоящее сражение. В нём решалась судьба: со мной ты проживешь жизнь и ступишь в вечность или с ней…
Е: Она и правда серьёзный противник. Ведь на её стороне была любовь. А тебя я совсем не знала.
А: Почему тогда ты позволила мне её победить?
Е: Просто дала тебе шанс. Ты был очень интересным. Загадочным… и милым.
А: Ах, вот оно что!
Е: А главное — уверенным в себе.
А: Я просто не догадывался с кем сражаюсь…
Е: Может, так и нужно? Сражаться за свою половинку, не зная её гендерных предпочтений. Тогда игра будет идти на равных.
А: Сейчас другие времена. О том, кто ты, люди узнают раньше, чем прозвучит приветствие.
Е: А ты помнишь?
А: А ты помнишь?
Е: Смешно, что мы произнесли это одновременно.
А: Не удивительно, коли мы ударились в воспоминания. Ха-х!
Е: Возьми меня за руку и прижмись покрепче… холодно. Эта темнота показалась мне вдруг вечной.
А: Теперь так будет всегда.
Е: Ну, ты скажешь! Неужели всегда?
А: Не переживай. Я рядом. Нам с тобой не страшны ни ночь, ни вечность. Мы прошли много дорог и преодолели множество нелёгких испытаний. Миллион раз спотыкались. Двести миллионов раз делали ошибки.
Е: Даааа. Мы были не идеальны. Злились и ненавидели друг друга.
А: Слава Богу, что всё это в прошлом.
Е: И жизнь та теперь в прошлом.
А: Это не значит, что нам ничего не грозит. Ошибаться свойственно как мудрецам, так и небожителям.
Е: А мы кто?
А: Не знаю. Но думаю, что скоро узнаем. Это место, несмотря на долгую ночь выглядит просто восхитительно.
Е: Холодно.
А: Это с непривычки. Зато посмотри, какие огни! Радуга отдыхает.
Е: Да нет. Всё наоборот. Радуга здесь подключается на полную мощность!
А: Вот и мы. Подзарядимся от радуги и заработаем на полную мощность.
Е: А-а-а-а! Опять работать? Даже здесь!
А: А ты как думала? Вечную жизнь тебе на халяву предоставят, что ли?
Е: Конечно!
А: Мечтать не вредно!
Е: Как думаешь, сейчас утро или ночь ещё?
А: Нас будить никто не станет, чтобы взять анализы. Поэтому закрывай глазки и баюшки.
Е: Проснё1мся, оденемся во всё белое и встанем в один ряд с Богами. А может, тот самый? Покой. Как у Мастера и Маргариты...
А: Покой нам только снится…
— Уааааааа-а-а, — зевнула Ева и задремала.
***
Путешествия во времени опасны. Вот и этот эксперимент провалился. Теперь Адам и Ева навсегда останутся в Гиперборее. Здесь полгода день, а полгода – ночь. А ещё здесь находится источник вечной жизни – кристалл. Однажды он упал с неба в страну гипербореев, и они заразились от него вирусом вечной жизни. Каждые пять лет они приходят в святилище около Маны после полуночи, а с восходом покидают её, полностью обновленные. Регенерируют. Ева с Адамом наблюдали вчера таинство регенерации. В святилище принесли ребёнка, упавшего со скалы. Весь в ранах и ссадинах, с переломанными ребрами. Он прямо на их глазах расцветал, как цветок после дождя: ссадины пропадали, а щёки наливались румянцем. Хорошо это или плохо, но Адам и Ева теперь сопричастны этому таинству. Они стали одними из немногих жителей потерянной Гипербореи…


Рецензии