Неча шлындать, када я полы мою!

В 1967 году я окончила школу и выбралась из деревни в город. Помощи из дома ждать не приходилось, поэтому занялась поиском работы по вечерам, после занятий.
 Так уж вышло, что устроилась я ночной санитаркой в хирургическое отделение. За редким исключением, ночи были спокойными, ведь я была на обычных палатах. В самой операционной и в реанимации санитарками работали люди с опытом.
 Чаще всего часов в одиннадцать или двенадцать ночи, когда всё стихнет и всё угомонятся, отправляли   меня спать до пяти, а иногда и до половины шестого утра.
 Попал к нам режиссёр местного театра с банальным аппендицитом. Я к тому времени всего-то три недели работала в больнице. Виктор Аркадьевич восхищался моей манерой речи и поведением.
 Например, я входила в палату и говорила:
- Брысь все по койкам! Неча шлындать, када я полы мою! Мне, про между прочим, ещё две палаты мыть и конидор, а потом на учёбу бежать!
 Виктор Аркадьевич выписался из больницы, а через несколько дней пришёл специально, чтобы поговорить со мной.
- Ирочка, ты должна, ты просто обязана играть у нас в театре! Ни одна актриса не способна так естественно и самобытно сыграть деревенщину!
 Он много всего говорил и добился своего  - я ушла в театр. Это сейчас всем корочки подавай, а тогда можно было.
 Ума хватило мне бросить училище. Параллельно училась и играла в театре.
Была на хорошем счету у режиссёра, но меня не любили те, у кого отняла кусок хлеба (роли).
К радости последних, это продолжалось недолго.
В 23 года я стала мамой. Роды были тяжёлыми и имели последствия. В театр я больше не вернулась и никогда об этом не жалела.
Всегда с благодарностью вспоминала маму, которая, в своё время, сказала:
 - Ирка, иди учиться на булгахтера! Всю жизнь в чистом будешь ходить!
 После родов я только и могла работать бухгалтером, потому что это сидячая работа, не требующая физических нагрузок.
 История от Ирины Николаевны Друминой


Рецензии