Домик у моря

Волны бьются в берег
то громче, то тише,
А там на берегу
стоит уютный
дом,
Живет в том доме фея
и книги пишет,
А я эти книги
читаю
   тайком.

А в них совсем не то,
о чем мне мечталось,
Там песен не пою я
тебе при луне,
Там мы с тобой ни разу
не целовались,
Там вообще ни слова
нет обо мне.

Но всё же я надеюсь
прочесть между строчек,
Что мы с тобою вместе
в домике том,
Ты спишь
словно кошка,
свернувшись в клубочек,
А я охраняю
твой сладкий сон…


Рецензии
Спящая женщина-кошка, сочиняющая во сне... Фея на краю земли... Чувства бережны, нежны... От вашей истории, Корней, сердце, волнуясь, щемит...)

Саманта Лактионова   25.04.2024 12:55     Заявить о нарушении
И у меня тоже щемит, Саманта! Ведь это стих о женщине, с которой вместе только в мечтах...
Спасибо за отзыв, Саманта!)))
с поклоном,

Корней Кондратов   25.04.2024 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.