Камни, Волшебница и Лев

Далеко ли близко, давно или недавно жила была Волшебница в своём дивном дворце. Он располагался на острове, окруженный озером, где обитали нимфы. По форме он напоминал гроздь винограда с переливами цвета от светло-зелёного, полупрозрачного до темно фиолетового цвета ночи.

Жила Волшебница не тужила, дружбу с разными народами сказочными водила, горя не знала. Пока однажды не занемог её близкий друг Лев. И помочь ему могли камни, которые можно было добыть только в мире людей. Засобиралась, заторопилась Волшебница в путь дорогу, дальнюю сторонушку, чтобы другу своему помочь. Прихватила с собой Смелость, да Радость в попутчики и отправилась на берег озера, где вздохнула и с разбега нырнула в самую глубину, а вынырнула уже в другом мире, мире земных дорог.

Долго она ходила по этим дорогам, собирая камни заветные. Не просто это было. Нельзя было ни купить, ни обменять их, только пройдя горнила огненные, семь потов пролив, пройдя испытания чувствами и переживаниями можно было их собрать…

Она смогла. Она собрала…

И вот она вновь стоит на берегу озера. Нимфы долго вглядывались в неё, поначалу не признав, так она изменилась… Лишь услышав песнь её Сердца, признали и открыли дороги.

Она нырнула. Её казалось, что она тонет, что камни тянут её на дно…



– Ваше Величество, с Вами всё хорошо? – встревоженно спрашивал Хранитель дворца.
– Вас давно не было… И вот Вы здесь.

Голова немного кружилась. Волшебница попыталась сесть и опереться руками о землю.

– У меня это получилось… Я принесла камни, – тихо сказала она слабым голосом. – Отнесите их ему.

– Ваше Величество, но камней нигде нет! – озираясь вокруг, встревоженно проговорил Хранитель.

– Как нет?!  – вскрикнула она, и почувствовала как сила начала вливаться в неё мощным потоком. – Я же их с собой принесла! Этого не может быть! Я же обещала ему помочь!...

– Мне очень жаль, но камней нет…, – опустив голову, грустно прошептал Хранитель.  – Пойдёмте, дворец Вас очень ждёт…

Они побрели в сторону дома, и вскоре Волшебнице открылись развалины её некогда великолепного дворца. Услышав их шаги, толпища крыс ринулись врассыпную черной волною.

– Боже, что случилось?! – выдохнула она.

– Э… Ваше Величество, Вы так быстро покинули дворец в прошлый раз, что забыли выставить охрану и договориться со слугами. Вот крысы и заняли брошенное жилище…

Волшебница тяжко вздохнула и хотела заплакать, но не стала. Она и не такое переживала в мире людей. Дом можно отстроить заново решила она и направилась на поиски своего друга Льва. Хоть ей и было тяжко от мысли, что камней у неё нет, что она не смогла, ей хотелось обнять его на прощание.

Она нашла его возле озера. Он тяжело дышал и грустно смотрел, как играют нимфы, лежа на песке.

– Я знаю… Я всё знаю… –  не говоря ни слова произнесли его глаза. – Ты молодец! Ты сделал всё, что смогла и даже больше! Я благодарю тебя!

– Я очень люблю тебя! – ответили её глаза. – Ты же…

Их молчаливый диалог прервали нимфы:

– Это случайно не Ваше? – обратились они к Волшебнице, держа в руках роскошное ожерелье из драгоценных камней.

– Нет не моё, – грустно выдохнула она. – Мои камни были обыкновенные, гранитные, а эти…

– Твои, твои! – прервал её звонкий рык Льва за спиной.

–Ты, ты здоров! Я так счастлива!

– Камни забери. Они твои! Твой опыт земной! И пойдём. Нам ещё дворец новый строить!



Далеко ли близко, давно или недавно, а говорят, раскинулся на просторах Вселенной дивный дворец, в середине которого раскинулось волшебное озеро, исполняющее желания и рассказывающее добрые сказки. И вело к этому дворцу множество дорог и тропинок, по которым шли люди, чтобы послушать сказку добрую…

11.07.2023

P.S. Ночь. Начало месяца «Виноград» по кельтскому календарю. Принимаю свою силу. Возвращаю себя себе.
Благодарю Анну Розу за пост в её Телеграм канале «Сияние Души». Как по мосту я сходила по нему за этой сказкой.
P.S. p.s. Сказка само сбывающаяся. Можно заменить концовку под себя, под свои запросы (экологично только!), и направив своё внимание материализовать её в жизни. Как это сделать я рассказываю в своём Телеграм канале "Сказки Алёны Юрма", где также можно попросить помощи с написанием концовки сказки под вас, я с радостью помогу.

#сказка_конструктор


Рецензии