О форматировании
Вход для новых участников. Для поиска "своих" людей.
Команда первоначальная и команда вторичная - вот такая вот тема.
Первоначальная команда создаётся внеформатно.
Разве что я сумею создать формат до команды. Тогда на формат этот станут входить и как в команду первичную личности форматные.
- А ведь хочется именно неформатных людей, не правда ли?
- Вот именно. Я вообще полагаю, что человек, под которого нужен формат, это и не субъект вовсе. Субъект распознает тему сквозь всю непостроенность Проекта.
- Однако, ты и под субъектов создаёшь некий формат - вон формулируешь входные условия.
- Я не думаю, что это формат. Просто мысли. Как-то ведь я должен себя выразить и неформатным людям.
- Я думаю, что на сей момент тебе надо тут сформулировать эту самую "неформатность". Что такое форматность и что такое неформатность, расписать.
- ОК.
Вот писатель - это создаватель форматов. Для публики. Мысль некую саму по себе напрямую публика не воспримет. А через писательство - воспримет.
- Я вот думаю, что если мысль воспринимается через писательство, она на самом деле и не воспринимается. Одна видимость восприятия. Люди благополучно посмакуют произведение, а уйдут от него по своим жизням, так ничего ни в жизнях этих, ни в себе не меняя.
- Когда я что-то понимаю, я должен самому себе обустроить формат. Иначе не смогу слово делом воплощать.
- То есть, в тебе двое: один форматный, другой внеформатный.
- что такое случилось со мной в том самом седьмом моём классе, когда я понял, что школьные знания на самом деле интересны? И не просто интересны, а безумно интересны. То сеть, что за ними и стоит то, что мне и нужно.
Мне тогда форматировали знания иные, внешкольные, книжки. И я понял, что школьные знания - это всего неформатированные сокровища. И я сам должен самому себе их форматировать, дорабатывать. Делать вдохновенными, интересными.
- Слушай... Я вдруг подумал... А вот самореализация эта. С которой ты всё носишься. Искать, говоришь, своё дело. А вдруг В КАЖДОМ ДЕЛЕ есть самореализация индивида. И весь секрет лишь в форматированности. Надо форматировать то дело, которое у тебя случилось, вот тебе и самореализация.
- Ну, значит, это просто будут поиски вглубь, а не вширь.
- А "рабочее путешествие" это твоё. Оно ведь тоже - про вширь. А надо бы - вглубь. Тогда и поездок по миру никаких не надо.
- А дальше ты и на "любовь" перейдёшь. И я вспоминаю Чарка Квятковского с его "Как влюбиться в собственную жену".
- И не заметится ли вся твоя эта система всего лишь одним ФОРМАТИРОВАНИЕМ?
- А форматирование - это же как раз создание "рабочего путешествия" и есть.
Чистая философия ни в чём, кроме самой себя, не нуждается. Ни в какой жизни. Но откуда вообще возникает философия? А ведь она и есть освобождение от необходимости форматирования. Человек - заложник форматирования. Он понимает всё только конкретно. А конкретика - это всегда формат.
Формат, он вроде бы, и есть абстракция, а конкретность - это как раз абстрактность. Ты постигнешь конкретную вещь, когда поймёшь её абстрактно, на уровне её сущности осознаешь.
В её же непосредственности она дана тебе своей оболочкой, вещь эта. Вроде бы трогаешь её - куда уж конкретнее! - а нет, не понимаешь ты её вовсе.
- Ты про чувственное понимание. Оно, чувственное понимание, самодостаточно. Чувства заполнены. А ум - заложник чувственной жизни. Пока чувственность твоя голодна, жизни тебе нет. Ум - обслуживатель чувственного существа в человеке.
- Но разум может достичь понимания, что чувственная жизнь мнима. И человек сам себя превзойдёт, преодолеет. А она, чувственная наша жизнь, и в самом деле мнима.
Она позорит человека.
Вот, скажем, сравни: прекрасная девушка и прекрасный торт. Торт доступен, девушка - нет. Поедаешь торт и блаженствуешь, факт. Но что от торта на следующий день в тебе? Опять пустота. То вчерашнее торто-съедение тебе ничего не дало, не оставило в тебе ничего. У тебя опять нет торта. Что ел вчера, что нет - только зря расходы понёс, плюс вред здоровью. А потому чем больше ты торта не потребляешь, тем тебе больше блага. Перед новым его потреблением, потенциальным, ты всё чище и сильнее - тем мощнее насладишься тортом, чем дольше его не имел.
А как с девушкой? Всё наоборот. Чем дольше не употребляешь, тем несчастнее. А, испытав, обогатился на всю жизнь.
А всё почему? Только потому, что торт - руку только протяни и получишь, а девушка - никак нет. Вот им, девушкам, другое дело: им чувственность и близость так же всегда доступны, как мне - торты.
Я про мнимость чувственных благ.
- То есть, про фиктивность форматирования. Похоже, что именно поэтому ты не спешишь с собственной самореализацией. Мол, всё суета сует. Ну, добьёшься, мол, ты чувственного счастья, а потом явственно ощутишь, как оно фиктивно.
- Тем не менее, физическое существование и философу необходимо себе обеспечивать. Вот и задача такого обеспечения явственно актуальна. А потому и неизменным остаётся удовольствие от процесса труда, корень самореализации. А удовольствие - категория чувственная. Значит, форматная...
- Поподробнее...
- Ну, чувства, они ведутся на формат.
- Разве? Речь ведь о чувстве от процесса. Вот тебе нравится писать через клавиатуру. Явно о чувствах речь.
- Это у меня удовольствие от форматированности процесса клавиатурного писания, то есть, печатания. Как только формат, так и удовольствие.
Да и философствование - это ни что иное, как создание чувствам формата. Я же говорю: человек - заложник своих чувств. То есть, заложник формата. Есть формат - есть и чувства.
Свидетельство о публикации №223072500683