До двадцать пятого часа

    Он увидел ее, играющей на арфе в Главном Звёздном саду. Грустная мелодия лилась из-под изящных девичьих пальцев, трогая глубоко его горячее сердце. Хрупкая, длинноволосая, прекрасная, почти прозрачная, в сияющем платье из звёзд, она обратила взгляд удивительных серебристых глаз на него, и он замер в тот же миг, пораженный их мерцанием.

– Я не видел Вас прежде. Вы из моей Вселенной?
– Кажется, да. А кто Вы?
– Я? Вы не знаете меня?
– Нет, я Вас не знаю.
– Как это? Меня все знают.
– Но я, как видите, нет.
– Что ж, исправим это. Я – Солнце.
– Солнце… А чем Вы занимаетесь, Солнце? Почему Вас все знают?
– Видимо, Вы совершенно не в курсе вселенских дел, ладно. Я освещаю все вокруг, дарю тепло – это если вкратце, а так у меня целый ряд важнейших вселенских обязанностей.
– Да? Например?
– Недалеко от меня располагается одна красивая планета. Ее зовут Земля. Я помогаю ей каждый день.
– О, так Вы ей помогаете, потому что она красивая?
– Смешная Вы, нет, конечно, благодаря моим усилиям и труду Создателя она такая. Я помогаю ей жить и процветать.
– О, так Вы очень добры и заботливы.
– Да, ничто человеческое мне не чуждо. К тому же это моя работа. Она приносит мне радость.
– По Вам видно, Вы очень светлый. Лучезарный.
– Я польщен.
– Значит, Вы тоже знакомы с Создателем?
– Конечно! Кто же Его не знает? Он создал меня.
– Точно, Он ведь Создатель, и меня создал и все, что существует, все, что мы видим.
– Да, Он – Величайший из творцов. Единственный в своем роде. Простите мне мою бестактность, я немного растерялся вначале… Как Вас зовут? Вы заблудились? Я могу Вам чем-нибудь помочь?
– Меня зовут Луна. Я живу рядом с Землей. Я танцевала балет возле нее, гуляла по своему саду, собирала чудесные созвездия в свою корзинку, но потом ярчайшая вспышка ослепила меня, и я оказалась здесь.
– Вот как, Вы были одна?
– Да, я всегда была одна сколько себя помню.
– Думаю, это очень тяжело. Разве Вам не было грустно и одиноко?
– Я привыкла, звёзды меня утешали.
– Выходит: одна-единственная у себя и в то же время не одна.
– Да, наверное.
– Вы сказали, что танцевали вокруг Земли… а Вы могли бы станцевать для меня сейчас?
– О, Вы меня смущаете. Боюсь, моя застенчивость все испортит.
– Мне нравится застенчивость. Если Вам станет легче, танцуйте, стесняясь сколько Вам захочется.
– Я попробую.

    Луна совершила несколько грациозных «па» и смущённо опустила взор.

– Это было прекрасно! Вы – какая-то другая. Не похожи ни на Землю, ни на Венеру, ни на какую-либо другую планету и звезду. Раз Вы все еще здесь, не прогуляетесь со мной по Звездному саду?
– Даже не знаю… Я почти Вас не знаю.
– Вы знаете уже немало обо мне. И можете узнать еще больше, если дадите мне возможность – маленький шанс заслужить Ваше доверие. Клянусь, что не обижу Вас ни словом, ни действием.
– Правда?
– Правда.

     Луна недоверчиво посмотрела на Солнце: такой яркий, сильный и высокий, но потом решилась.

– Хорошо, я пойду с Вами гулять.
– Я очень рад! Могу я перейти на «ты»?
– Можешь.
– Итак, Луна, не знаю, что с тобой произошло и почему ты оказалась рядом со мной и почему я не видел тебя раньше, но давай проведем время с пользой, пока Создатель, закончив все свои дела, не вернёт тебя домой. Согласна?
– Согласна, а что мы будем делать?
– Я вижу, с того дерева упала малютка-звезда, вернем ее на место? Иначе ее мама-звезда поднимет панику и ужасно расстроится пропаже своего дитя. Да и само созвездие Весы будет неполным. В нем должно быть ровно восемьдесят три звезды, без одной – никуда. Нужно исправить механизм.

    Луна осторожно подняла звёздочку.

– Какая же ты непослушная, красавица, не расстраивай свою маму.

    Пухленькая звёздочка сладко зевнула и устроилась под теплым боком мамы-звезды.

– Я не могу… до чего же она милая! Совсем крошка.
– Они все милые, пока не вырастут. За ними глаз да глаз нужен.
– В этом ты прав.
– Я хотел спросить…
– Слушаю.
– Хотел задать вопрос личного характера. Скажи, ты обещана кому-то?
– В каком смысле?
– У каждого создания своя пара, к которой оно привязано сердцем, душой и телом. Так ты обещана кому-то?
– Нет.
– Создатель не подобрал для тебя пару?
– Милосердный Создатель разрешил мне выбрать самой.
– Вот как.
– Да, все именно так.
– А ты еще не выбрала?
– Солнце, ты смущаешь меня своими вопросами.
– Не хотел тебя смутить, однако я желаю знать.
– Я не выбрала ещё.
– А твоё сердце к такому готово?
– Возможно, да, а может быть, – нет.
– Как же все сложно.
– Да, в жизни все непросто.
– А если бы жил на свете кто-то, кто был бы к тебе неравнодушен, ты смогла бы полюбить его в ответ?
– Если бы понравился – конечно.
– А я бы тебе понравился?
– Солнце, ты снова меня смущаешь.
– Луна, прошу тебя, ответь на мой вопрос.
– Это слишком для меня.
– Хорошо, давай по-другому: тебе нравятся звёзды?
– Да.
– Тебе нравится всё, что создал Создатель?
– Нравится.
– Так тебе нравятся звёзды, все, что создал Создатель, в том числе и солнце, да?
– Да.
– Теперь все гораздо легче.
– Судя по всему – да.
– Все может получиться у нас.
– Я чувствую, Создатель возвращает меня домой, не могу задерживаться здесь, я нужна Ему.
– Мы увидимся вновь?
– Я не могу знать этого.
– А ты хотела бы увидеться со мной еще раз?
– Да, я была бы рада встрече с тобой.
– Тогда я выпрошу у Создателя двадцать пятый час для нас, ты придёшь ко мне?
– Я приду к тебе!
– Я буду ждать тебя, моя прекрасная Луна. До скорой встречи!
– До двадцать пятого часа, Солнце!


*Alizbar – Dance of fairies

P.S. Я написала эту сказку прошлой ночью совершенно спонтанно. Идея вертелась в голове последние несколько месяцев, но мне постоянно чего-то не доставало. Обрывки фраз и образов гармонично сложились в моей «картине» лишь вчера. Осталось ещё немного «отшлифовать».


Рецензии