Камера, мотор. Степень 2

Считаем мой пульс и считаем удары полностью, рождается музыка.


Телевидение и новости.


Первые новости по радио были простыми и незамысловатыми, это потом начали зарождаться страшилки от которых у меня происходило унесение моего сердца.


Первый пульс стал зарождаться в сердце как тактовая частота — сколько дашь, а сколько получишь.


Своеобразная торговля — мои помидоры стоят 30 рублей, а твои огурцы — 20 рублей, значит, я наемся больше.


Я тебя люблю, и поэтому сделаю скидку тебе — помидоры уже будут стоить 20 рублей, только для тебя.


Все радовались таким простым новостям и люди были сытыми и в музыке особых надежд не вкладывали, а она была.


Я сидела с ситцевом платке и считала брифы (brifs) и понимала, что воздух нужен больше всего.


Поэтому были именно помидоры, а не фабрики и заводы, всё что было сверху, отметалось.


Но машины будут главенствовать над нами, поэтому появилось свободное время, чтобы побыть наедине с тобой — мой милый друг и рассказать, почему же это так.


Тебе так нравится дроби и считать. Самый простой вариант — тококомпенсация.


Как говорится, можно разрушить стены темницы только дыханием. И это правда. Многие сходят с ума от этого одиночества.


А как не сходить? Петь, песни — они помогают. Петь, я тебя люблю и никому не отдам.


И искать любые предлоги, чтобы встретиться.


Даже когда тебя презирают и гнобят. (отдельное слово — гноят).


Я пытаюсь быть с тобой, даже когда мне плохо. Ты меня утешаешь.


Я опять играла в операцию на открытом сердце под давлением, хотя ты и не советовал. У меня все получилось, даже снимки показали, что всё заросло.


Экзамен на врача сдал.


А нет, вот здесь не сдал — на экономику потянуло, признание в жизни узнал. Некого лечить, никого лечить не хочу.


«Ещё бы на электрика сдал.» Верь мне, сдал. Ремонтник второго уровня без образования.


Хай, волтаж. (Высокое напряжение или привет, Вольт).


Ну, что желай, Волька. Я в твоем сердце. В твоем сердце страсть, огонь, который я погашу.


Моя игла, которую я люблю. Я по-моему только заваривать чай умею. Нажимаю квайт (exit - выход по другому).


Рассказать, как мне хотелось улететь от твоего дыхания, которое разоблачало меня ? Голый король — это ещё не так страшно. Меня завораживала твоя красота, Петя. Как петь — я первый. Как кушать — последний. Забей, вколоти в мой гроб последнюю досточку.


А кто то кофем запивает сердечную недостаточность. Кофеё — самое простое средство снизить боль после трех суток Волтажа.
«Не сгорите, мой дорогой.» - «Никогда, а вот раствориться как сахар вполне могу, потом заколебаетесь сильно меня от деревьев оттирать. Анар вам тогда в помощь.»
«Я злодейка. Мне никто не поможет».
«Дайте мне свое сияние, а сами обернитесь дурной кровью»
«Так мы до сих пор и играем»
«Итак, поехали.»
«Мотор и камера»


А дальше, я думаю, Вы и так знаете.


Рецензии