Свой Рай

 В чем заключается сила души?
 В крыльях,
     что ветер безжалостно вырвал.
 В сердце,
     что плачет тихонько в тиши.
 В духе,
     он делает тело красивым.

 В облаке дымом ушедшие дни
 Над памятью только
           не властны туманы...
 И пусть догорели закатов огни,
 На сердце все те-же глубокие раны.

 Чужой в суету
           на рассвете войдя,
 Не знала,
     что мир не нуждается в солнце.
 И тени во мраке за болью следят,
 Надеясь,
     что слабое сердце сдается.

 А я не как все!
     Пусть и крылья мои
 В закате огнем сожжены
           в черный пепел...
 У мира в холодной до дрожи, крови,
 Я прячу свой Рай,
           он по своему светел.

 Я раны стерплю
     и сквозь слезы свои
 В глаза рассмеюсь
           беспощадному миру:
 "-Да что твои пакости,
           против любви?
  Тебе я еще покажу свою силу!"

 (25.11.2022 год.) (01:03)


Рецензии