Мы становимся только сильнее Ал. Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Там, где другие ломаются и сдаются, ты становишься только сильнее - из списка комплиментов

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Там, где сломаны были другие,
Там ты стал просто сильнее,
И мечты ты подарил мне такие,
чтобы сделать меня чуть нежнее,

чтобы сделать меня чуть живее -
Подарил ты мне мир свой волшебный,
я дарю тебе мир свой - ответно -
и с тобою я стала смелее.

Там, где рядом есть ты - откровенье,
счастье быть в этом счастье неброском,
И спасибо тебе за вдохновенье  -
Ты мне даришь свои впечатленья,
и я с них вновь бросаю наброски
От тебя - я всегда в восхищенье,

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ

                ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии