О настоящей любви в мюзикле Titanic в театре Алеко
В двадцать первом веке мы с вами может прийти в театр и погрузиться в историю, которую нам расскажут на современном языке. Совершенствуются декорации, костюмы, важный материал подают по-новому. Например, сегодня активно используют мультимедиа. Лишь суть остается той же, что и сотни лет назад. Людям из прошлого не чужды наши чувства и эмоции.
Представьте, что мы поднимаемся на высочайшую вершину склона, чтобы взглянуть вдаль. Многочисленные толпы, стоявшие у шептавшихся волн, желали отправиться на поиски лучшего пристанища, но они не знали, что ждало их впереди.
Но и сегодня никому не дано умение заглядывать в своё будущее. Нужно учиться на ошибках прошлого. Нельзя терять его смысла. «Живите сегодняшним днём!» - кричат артисты мюзикла
«Титаник», который вы можете посмотреть в театре «Алеко».
Автор и режиссёр - постановщик Алексей Козырев обладает удивительным видением, которое помогает ему сделать нужные акценты и точно захватить внимание публики на самом основном.
Говорят, что у каждого автора есть свой определенный стиль письма. Побывав на второй постановке данного режиссёра и автора, могу сказать, что смогла разглядеть его уникальный почерк, который мне очень близок. Его строки, вдохновляют, заставляют задуматься и помогают ответить на важные для себя вопросы.
Однажды я слышала, что выше поэзии может быть лишь музыка. Мелодии без слов касаются души. Композитор Александр Бараев собирает ноты таким образом, что получается красивый и глубоко волнующий музыкальный сюжет.
Вынесем на берег самое прекрасное, что трогает душу, что заставляет сердце биться чаще – это такое необъятное, но счастливое чувство.
Встречи, когда соприкасаются взгляды родных душ, бывают не так часты. Место, время и желания бывают, расходятся в противоположных направлениях, словно проявляется безответная любовь, которая окрыляет, но не даёт возможности взлететь. У неё своя суть, свой урок, который должен каждый понять и осознать, кому он даётся. Может, даже не раз. Джон (Игорь Бессчастнов) именно той герой, который познал чувство неразделенной любви. Он правдивый рассказчик и грустный свидетель.
Но существует закон бытия: звёзды сияют в тот день до полудня,
всё потому, что я встретил/а тебя….
Удача - не только найти общее чувство глубокой симпатии, но и осмелиться пустить его в свою жизнь. Влюбленные всегда решительны. Ибо ими движет какая-то внутренняя активная энергия, будто инерция, что вдохновляет, дарит радость и восторг.
Именно с такой энергетикой на сцену, к палубе корабля, выходит Софа (Светлана Вильгельм - Плащевская). Обаятельная, красивая и самоуверенная женщина. Путешественница идёт не торопясь, с большим чемоданом не побежишь. Очень позитивно, как весёлая скрипка, которая занимает главное место в оркестре, происходит мгновение знакомства с Софой.
Атмосфера любви наполняет мир яркими красками, у человека появляется желание стать лучше, вера в себя возрастает. Именно в такие моменты на свет появляются великие произведения искусства. Всё в этом мире живёт благодаря любви. Слова «Я тебя б не любил, а обожал» звучат в исполнении Софы и Уолесса (Владимир Ярош). Они поют нежно и чарующе с намёком на то, что лучше поздно, чем никогда, но всё-таки нужно исправлять свои ошибки, что не позволяют быть абсолютно счастливыми.
Только представьте, на что способны две активные частицы энергии. В глубине взглядов влюблённых живёт свой мир, полный смысла и понимания. Именно так проявляется взаимная любовь, которую время проверяет на прочность, как и героев данного мюзикла. Про вечную любовь трогательно и красиво поют главные герои Энни (Натали Козырева) и Тед (Эмиль Салес).
Когда любишь, готов ради другого человека на многое, в первую очередь думаешь не о себе, а о нём. Так Теда и Энни разделяет стена, за которой каждый пытается объяснить что-то своё, но знакомое им вдвоём. Он вынужден отпустить её, а она попытаться это принять. Место встречи становится местом расставания.
В песне «Слишком поздно» прослеживается грусть. Ещё одно слово будет на слуху: « Навсегда…» Да, то, что было, остаётся с тобой навечно. Самое лучшее надобно хранить в памяти и в сердце, как амулет мечты и фортуны. Подарки судьбы не следует принимать за должное счастье. У кого-то их много, у кого-то меньше. У каждого своя судьба. Однако у всех есть право выбора.
Радист (Дмитрий Лютов) с помощью активного языка танца и тревожной песни шлёт сообщение «SOS». У пассажиров корабля появляется надежда на помощь – спящий маяк. Выбор невелик, но он есть: запечатлеть драгоценное или даже не пытаться верить и надеяться.
Говорят, есть ошибки, которые нельзя простить. Это действительно страшно. Думать прежде сделать. Где поставить запятую? Всего один неверный знак может всё превратить в катастрофу. Поэтому всем людям необходимо очень ответственно и серьёзно относиться к своим обязанностям. Об этом очень проникновенно поёт капитан корабля (заслуженный артист России Владимир Дяденистов).
В музыкально - театральном представлении параллельно главным героям показана ещё одна молодая влюблённая пара - это Дени(Андрей Смирнов) и Кети(Дарьяна Коровашкова), как символ духовного родства людей. Их яркая и эмоциональная игра восхищает. Неприятель в образе Дени, как ураган, перевернувший всё кругом, становится близким другом Теда. Они даже общаются на любовную тему, которая их волнует. Сердца юношей полны надежды на светлое будущее с любимыми девушками.
Крепко завязанный узел никто и ничто не может порвать, если так тому суждено быть. Сколько бы ни писали о любви, рассуждали о ней, всё сходится в одной точке: величайшая сила, которая может всё победить: злость, ненависть, обиду, крушение - это любовь. Она – смысл жизни. Нет, это чувство не ходит в рыцарских доспехах, оно хрупко как хрусталь. Но любовь сильна и способна вынести многое, если борьба справедлива, и сердца двоих жаждут её сохранить.
Здесь и сейчас жить в моменте, слышать свой внутренний голос, значит, уметь быть наедине с собой. Как же прекрасно разделять ярко светящее солнце, ласковый ветер, гулкий протяжный шум города с близким и дорогим тебе человеком!
Актёры играют чувственно, достоверно. У каждого есть свой самый эмоционально-напряженный миг, который сохраняется в памяти, как песчинка в песочных часах.
Любить безумно, чувствовать душой. Живительную силу танца на сцене создает балет. Его хореография, как волны, несут театрал по течению обстоятельств.
Обожаю мюзиклы, ведь воедино соединяются творения: движения создают танец, ноты рождают мелодии, слова становятся стихами, музыка и актёрская игра волнуют. Всё в нужный момент откладывает свой отпечаток на происходящее на сцене, как точно падающий свет и подходящий реквизит. Но ещё интереснее то, что остаётся в сердцах зрителей.
Пришедшие в зал люди разного возраста имеют свой жизненный и неповторимый опыт, но в день просмотра спектакля всех зрителей что-то объединяет. Может, любовь к искусству, а может, душевное общение друг с другом.
Браво!!! Огромное спасибо всем, кто причастен к оживлению истории про жизнь и любовь.
24.07.2023г.
Свидетельство о публикации №223072500828