Никогда не сомневайтесь...

Никогда не сомневайтесь…

Диалог с самим собой

Never doubt that a small group of thoughtful, committed, citizens can change the world.
Margaret Mead

Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых, целенаправленных граждан, может изменить мир.
Маргарет Мид

Эго -1: Кто они, эти люди, что, вот уже несколько месяцев подряд, выходят на демонстрации?
Эго – 2: А мне это не совсем интересно…

Эго – 1: Это почему? Ты же видишь демонстрантов на дорогах, ты смотришь израильское ТВ! И после этого ты утверждаешь, что тебе это "по барабану"?
Эго – 2: Да! Представь себе! Мне совсем не интересен т.н. "принцип разумности", о котором я никогда до этого не слышал, и, если честно, не подозревал о его существовании. Я просто не хочу "заморачиваться" на этом…

Эго – 1: Ты же позиционируешь себя, как "патриот Израиля", как "стремящийся к социальной справедливости"… Что это с тобой происходит?
Эго – 2: Со мной? Со мной ничего не происходит… Просто мне надоело…

Эго – 1: Так что тебе надоело?
Эго – 2: Очень многое мне НАДОЕЛО!!! Например, я устал говорить и утверждать, что Моя Страна, всё больше и всё быстрее скатывается на грань самой настоящей национальной катастрофы. При этом, как "левые", так и "правые", и даже  те, кто "позиционируют" себя как "центристы", они все "скопом" ведут Страну Молока и Мёда к пропасти… В Израиле НЕ исключение! И  именно это меня БЕСИТ…   

Эго – 1: Так вот почему ты, почему-то, "сник" на фоне т.н. "протестного движения"?
Эго – 2: Я выбрал позицию, которая прошла через мою душу с самого раннего детства: "Что будет со всеми, то будет со мной…"


Рецензии
Я знаю - ты Патриот своей Страны
Но руки опускаются невольно
Когда вся власть у сатаны,
Поэтому душе твоей так больно!

Дорогой мой Друг! Терпения, силы , здоровья тебе желаю!

Не сомневайся, всё станет на свои места!

Всегда с теплом души, я.

Елизавета Крикунова 2   25.07.2023 17:57     Заявить о нарушении