Капсэцу маваши. мишка-говорун. -стихи

КАПСЭЦУ.МАВАШИ.мишка-говорун.-стихи


Брюс Ли, увидев такой выпад
 Пришел бы точно в восхищенье.
Заметил я , в то воскресенье
К дочурке влез на день рожденье
Ну очень худенький дружок

И задал ей вопрос я смело
Всегда ругаю я за дело
 тебя,
 но ты кого ж ты позвала !!!?
В нем  и душа еле теплИтся 
Какой же он тебе защитник ?
Ну даже , если  он и  друг!

Нет папа , ты не представляешь
Что он ногами вытворяет
Все ухажеры Улетают
 Прощальный пишут Манускрипт.

Всё больше ОЛЮ мы не тронем
С ней достославный балерун
Удар свой он сопровождает
 Словами –я вам не драчун

Ногами он такое может
Не прикасаясь к вам руками
Вмиг улететь Он вам поможет
Позор для вас не за горами
Сказал я-Мишка-говорун


И нужных слов мне не хватает ,
Когда враг рот свой разевает
И вдруг куда -то улетает
Без парашюта от маваши
От Оли нового дружка.
Он ногу высоко вздымает
 почти мгновенно , без прыжка
Кто на него собакой лает
Тот не доест и пирожка.


Рецензии