Свисток

Я увидел его на площадке, когда было мне пять или шесть. На песке возле синей лопатки, где решил отдохнуть я присесть. Ярко-красный свисток, поцарапан. Явно, кто-то его обронил. Захотел вдруг проверить я клапан: дунул с силой - звук не проходил. Я расстроился, я огорчился, повернулся и как заору! Надо мной страшный монстр склонился и пускал на рукав мой слюну. Словно тень и туман уплотнились, а из центра, где должен быть рот, свет неяркий в глаза мне струился, я же замер, сидел, словно столб. Но чудовище не нападало, нависал на глаза капюшон. Я опИсался и завозился, как же я был в то время смешон! В кулачки свои пухлые пальцы я от злости сложил и завыл: "Ты опаснее страшной напасти! Я штанишки свои обмочил!" Слёзы брызнули, щеки скривились, зарыдал громко, что было сил... Ну, а монстр повёл рукавами и штанишки мои подсушил. Слёзы кончились, крик прекратился, я надумал бежать со всех ног. Неуклюже в песке оступился, монстр вдруг поддержал, встать помог. Посмотрел на него я иначе, протянул ярко-красный свисток. Монстр молча свисток возвратил мне и я понял, что он одинок. Каждый вечер я звал к себе друга, он однажды принес мне портал. Мы гуляли, мы кушали блюда в тех краях, где никто не бывал. Я не знаю, кто это, откуда, мы с ним дружим, и дружба крепка. Я понравился монстру, не думай, что придет он по зову свистка. У меня ведь его отбирали, он терялся, тот красный свисток. Ни к кому монстр мой не являлся, никого больше выбрать не смог.


Рецензии